Импорт в Казахстан автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили
Объём импорта автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили (код ТНВЭД ТС 8703406021) в Казахстан за 2022 год составил 2 штук стоимостью 11,3 тыс. $ при массе груза 2,82 тонн. Казахстан закупает автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более1500 см3 и не более 1800с м3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которого прошло более 7 лет, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя на мировом рынке с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на декабрь 2022 г. Средняя импортная цена на автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более1500 см3 и не более 1800с м3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которого прошло более 7 лет, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 5,65 тыс. до 5,65 тыс. долларов за штуку. Япония (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-12 | 11,3 тыс. | 2,82 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-12 | 5,65 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 11,3 тыс. $ | 2,82 тонн | 2 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония |
---|---|
2022-12 | 11,3 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.