Импорт в Казахстан прочих новых транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Японии
Объём импорта прочих новых транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД ТС 87034059) в Казахстан из Японии за 2022 год составил 90 штук стоимостью 1,88 млн. $ при массе груза 147,68 тонн. Казахстан закупает прочие новые транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Японии с ярко выраженной (116,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 11,17 тыс. до 28,24 тыс. долларов за штуку. В казахстанском импорте прочих новых транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703405994 - Трансп.ср-ва,привод.в движ.как двс с искровым зажиг.с возвратно-поступ. движением поршня, так и электр.двиг.,кроме заряжаемых подкл.к внешн. ист.электроэн.,новые,с раб.объемом цил.двс >1800 см3 и <=2300 см3,прочие (доля по стоимости - 42,97%, доля по количеству - 48,89%);
8703405993 - Трансп.ср-ва,привод.в движ.как двс с искровым зажиг.с возвратно-поступ. движением поршня, так и электр.двиг.,кроме заряжаемых подкл.к внешнему ист.электроэн.,новые,с раб.объемом цил.двс >1800 см3 и <=2300 см3,у кот.мощн.двс >макс30-мин мощн.эл.двиг (38,81% стоимости, 35,56% количества);
8703405991 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс с искровым зажиг.с возвратно-поступ. движением поршня, так и электриче.двигат,кроме заряжаемых от внешнего ист.электроэн,новые,с раб.объемом цил.двс >1800 см3 и <=2300 см3,мощн.двс >макс30-мин мощн.эл.двиг (13,91% стоимости, 7,78% количества);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 16 тыс. | 1,8 | 1 |
2022-02 | 33,5 тыс. | 4,58 | 3 |
2022-03 | 61,55 тыс. | 8,15 | 5 |
2022-04 | 104,59 тыс. | 12,16 | 7 |
2022-05 | 49,45 тыс. | 4,91 | 3 |
2022-06 | 197,66 тыс. | 11,07 | 7 |
2022-08 | 120,54 тыс. | 10,43 | 6 |
2022-09 | 131,72 тыс. | 11,37 | 7 |
2022-10 | 135,54 тыс. | 9,79 | 6 |
2022-11 | 346,4 тыс. | 28,28 | 18 |
2022-12 | 686,03 тыс. | 45,16 | 27 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 16 тыс. |
2022-02 | 11,17 тыс. |
2022-03 | 12,31 тыс. |
2022-04 | 14,94 тыс. |
2022-05 | 16,48 тыс. |
2022-06 | 28,24 тыс. |
2022-08 | 20,09 тыс. |
2022-09 | 18,82 тыс. |
2022-10 | 22,59 тыс. |
2022-11 | 19,24 тыс. |
2022-12 | 25,41 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703405994 - Трансп.ср-ва,привод.в движ.как двс с иск... | 809,18 тыс. $ | 74,06 тонн | 44 шт | 42,97% | 48,89% |
8703405993 - Трансп.ср-ва,привод.в движ.как двс с иск... | 730,8 тыс. $ | 52,28 тонн | 32 шт | 38,81% | 35,56% |
8703405991 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс... | 261,93 тыс. $ | 11,2 тонн | 7 шт | 13,91% | 7,78% |
8703405929 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс... | 41,24 тыс. $ | 4,26 тонн | 3 шт | 2,19% | 3,33% |
8703405921 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс... | 28,82 тыс. $ | 4,38 тонн | 3 шт | 1,53% | 3,33% |
8703405992 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс... | 11 тыс. $ | 1,5 тонн | 1 шт | 0,58% | 1,11% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703405994 - Трансп.ср-ва,привод.в движ.как двс с иск... | 8703405993 - Трансп.ср-ва,привод.в движ.как двс с иск... | 8703405991 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс... | 8703405929 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс... | 8703405921 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс... |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 11 тыс. $ | 13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 9,5 тыс. $ |
2022-03 | 24,1 тыс. $ | 11 тыс. $ | 18,13 тыс. $ | 0 $ | 8,32 тыс. $ |
2022-04 | 52,3 тыс. $ | 26 тыс. $ | 26,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 49,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 46,4 тыс. $ | 13 тыс. $ | 138,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 64 тыс. $ | 0 $ | 42,54 тыс. $ | 14 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 0 $ | 84 тыс. $ | 36,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 77,84 тыс. $ | 34 тыс. $ | 0 $ | 12,7 тыс. $ | 11 тыс. $ |
2022-11 | 179,8 тыс. $ | 166,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 288,29 тыс. $ | 383,2 тыс. $ | 0 $ | 14,54 тыс. $ | 0 $ |
Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого