Импорт в Казахстан транспортных средств приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим об
Объём импорта транспортных средств приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим об (код ТНВЭД ТС 8703403098) в Казахстан за 2022 год составил 7 штук стоимостью 276,69 тыс. $ при массе груза 16,33 тонн. Казахстан закупает транспортные средства приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1000 см3 и не более 1500 см3, прочие, мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя на мировом рынке с ярко выраженной (263,14%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2022 г., минимум – на декабрь 2022 г. Средняя импортная цена на транспортные средства приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1000 см3 и не более 1500 см3, прочие, мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 36,12 тыс. до 60 тыс. долларов за штуку. Китай (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим об в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-09 | 216,69 тыс. | 14,04 | 6 |
2022-12 | 60 тыс. | 2,29 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-09 | 36,12 тыс. |
2022-12 | 60 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 276,69 тыс. $ | 16,33 тонн | 7 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай |
---|---|
2022-09 | 216,69 тыс. $ |
2022-12 | 60 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.