Импорт в Казахстан автомобилей с двигателем с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых про
Объём импорта автомобилей с двигателем с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых про (код ТНВЭД ТС 8703239081) в Казахстан за 2022 год составил 127 штук стоимостью 651,25 тыс. $ при массе груза 191,53 тонн. Казахстан закупает автомобили с двигателем с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет на мировом рынке с ярко выраженной (67,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 2,43 тыс. до 6,81 тыс. долларов за штуку. США (доля по стоимости - 46,03%, доля по количеству - 44,88%), Германия (25,71% стоимости, 17,32% количества), Корея (16,95% стоимости, 19,69% количества), Япония и Бельгия - крупнейшие страны-поставщики автомобилей с двигателем с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых про в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 10,05 тыс. | 4,24 | 3 |
2022-02 | 39,06 тыс. | 13,73 | 9 |
2022-03 | 19,42 тыс. | 9,69 | 8 |
2022-04 | 21,59 тыс. | 8,27 | 6 |
2022-05 | 22,79 тыс. | 8,02 | 6 |
2022-06 | 34,2 тыс. | 8,84 | 6 |
2022-07 | 60,32 тыс. | 21,39 | 14 |
2022-08 | 115,76 тыс. | 30,78 | 20 |
2022-09 | 62,3 тыс. | 20,36 | 13 |
2022-10 | 68,1 тыс. | 16,05 | 10 |
2022-11 | 64,8 тыс. | 17,14 | 11 |
2022-12 | 132,87 тыс. | 33,04 | 21 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 3,35 тыс. |
2022-02 | 4,34 тыс. |
2022-03 | 2,43 тыс. |
2022-04 | 3,6 тыс. |
2022-05 | 3,8 тыс. |
2022-06 | 5,7 тыс. |
2022-07 | 4,31 тыс. |
2022-08 | 5,79 тыс. |
2022-09 | 4,79 тыс. |
2022-10 | 6,81 тыс. |
2022-11 | 5,89 тыс. |
2022-12 | 6,33 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 299,74 тыс. $ | 87,53 тонн | 57 шт | 46,03% | 44,88% |
Германия | 167,42 тыс. $ | 36,26 тонн | 22 шт | 25,71% | 17,32% |
Корея | 110,41 тыс. $ | 37,64 тонн | 25 шт | 16,95% | 19,69% |
Япония | 54,89 тыс. $ | 13,22 тонн | 8 шт | 8,43% | 6,30% |
Бельгия | 7 тыс. $ | 1,6 тонн | 1 шт | 1,07% | 0,79% |
Великобритания | 5,74 тыс. $ | 1,54 тонн | 1 шт | 0,88% | 0,79% |
Мексика | 5,5 тыс. $ | 1,35 тонн | 1 шт | 0,84% | 0,79% |
Россия | 544,72 $ | 12,4 тонн | 12 шт | 0,08% | 9,45% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Германия | Корея | Япония | Бельгия |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 0 $ | 5 тыс. $ | 5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 13,5 тыс. $ | 0 $ | 25,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 9,2 тыс. $ | 0 $ | 10 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 0 $ | 0 $ | 16 тыс. $ | 5,5 тыс. $ | 0 $ |
2022-05 | 22,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 16,2 тыс. $ | 0 $ | 10 тыс. $ | 8 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 41,32 тыс. $ | 11 тыс. $ | 2,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 54,83 тыс. $ | 49,93 тыс. $ | 6 тыс. $ | 5 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 19,88 тыс. $ | 15,93 тыс. $ | 12,68 тыс. $ | 13,79 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 17,75 тыс. $ | 39,35 тыс. $ | 4 тыс. $ | 0 $ | 7 тыс. $ |
2022-11 | 27,75 тыс. $ | 32,71 тыс. $ | 4,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 76,63 тыс. $ | 13,5 тыс. $ | 14,4 тыс. $ | 22,6 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.