Импорт в Казахстан автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле (код ТНВЭД ТС 8703239042) в Казахстан за 2022 год составил 65 штук стоимостью 372,53 тыс. $ при массе груза 92,87 тонн. Казахстан закупает автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет на мировом рынке с ярко выраженной (79,98%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2022 г., минимум – на декабрь 2022 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 4,55 тыс. до 9,11 тыс. долларов за штуку. США (доля по стоимости - 52,55%, доля по количеству - 55,38%), Корея (25,29% стоимости, 27,69% количества), Германия (7,52% стоимости, 4,62% количества), Япония и Мексика - крупнейшие страны-поставщики автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 9,5 тыс. | 2,87 | 2 |
2022-02 | 33,5 тыс. | 10,22 | 7 |
2022-03 | 30,7 тыс. | 8,72 | 6 |
2022-04 | 32,6 тыс. | 8,38 | 6 |
2022-05 | 27,65 тыс. | 7,1 | 5 |
2022-06 | 43,9 тыс. | 12,39 | 9 |
2022-07 | 104,92 тыс. | 22,63 | 16 |
2022-08 | 27,53 тыс. | 7,14 | 5 |
2022-09 | 28,9 тыс. | 5,49 | 4 |
2022-10 | 9,1 тыс. | 3,26 | 2 |
2022-11 | 18,23 тыс. | 3,06 | 2 |
2022-12 | 6 тыс. | 1,61 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 4,75 тыс. |
2022-02 | 4,79 тыс. |
2022-03 | 5,12 тыс. |
2022-04 | 5,43 тыс. |
2022-05 | 5,53 тыс. |
2022-06 | 4,88 тыс. |
2022-07 | 6,56 тыс. |
2022-08 | 5,51 тыс. |
2022-09 | 7,23 тыс. |
2022-10 | 4,55 тыс. |
2022-11 | 9,11 тыс. |
2022-12 | 6 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 195,77 тыс. $ | 52,83 тонн | 36 шт | 52,55% | 55,38% |
Корея | 94,2 тыс. $ | 24,18 тонн | 18 шт | 25,29% | 27,69% |
Германия | 28,02 тыс. $ | 4,54 тонн | 3 шт | 7,52% | 4,62% |
Япония | 17,41 тыс. $ | 4,18 тонн | 3 шт | 4,67% | 4,62% |
Мексика | 16,8 тыс. $ | 4,09 тонн | 3 шт | 4,51% | 4,62% |
Россия | 14,33 тыс. $ | 1,56 тонн | 1 шт | 3,85% | 1,54% |
Турция | 6 тыс. $ | 1,5 тонн | 1 шт | 1,61% | 1,54% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Корея | Германия | Япония | Мексика |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 3,5 тыс. $ |
2022-02 | 24,5 тыс. $ | 9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 25,7 тыс. $ | 5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 15 тыс. $ | 10,8 тыс. $ | 0 $ | 6,8 тыс. $ | 0 $ |
2022-05 | 11,5 тыс. $ | 16,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 29,65 тыс. $ | 14,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 48,7 тыс. $ | 14,7 тыс. $ | 22,02 тыс. $ | 6 тыс. $ | 7,5 тыс. $ |
2022-08 | 11,62 тыс. $ | 5,5 тыс. $ | 0 $ | 4,61 тыс. $ | 5,8 тыс. $ |
2022-09 | 10,1 тыс. $ | 18,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 9,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 3,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 0 $ | 0 $ | 6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.