Импорт в Казахстан автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3:, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 л
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3:, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 л (код ТНВЭД ТС 8703239041) в Казахстан за 2022 год составил 811 штук стоимостью 240,85 тыс. $ при массе груза 992,59 тонн. Казахстан закупает автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3:, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет на мировом рынке с ярко выраженной (53,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2022 г., минимум – на ноябрь 2022 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3:, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 70,29 до 4,94 тыс. долларов за штуку. США (доля по стоимости - 33,68%, доля по количеству - 1,97%), Россия (22,99% стоимости, 87,67% количества), Корея (15,61% стоимости, 0,99% количества), Германия и Мексика - крупнейшие страны-поставщики автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3:, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 л в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 11,79 тыс. | 127,59 | 115 |
2022-02 | 35,64 тыс. | 223,55 | 154 |
2022-03 | 17,15 тыс. | 273,4 | 244 |
2022-04 | 21,36 тыс. | 229,44 | 188 |
2022-05 | 19,13 тыс. | 49,87 | 43 |
2022-06 | 15,86 тыс. | 21,05 | 18 |
2022-07 | 8,12 тыс. | 10,89 | 7 |
2022-08 | 18,18 тыс. | 6,23 | 5 |
2022-09 | 40,89 тыс. | 27,05 | 19 |
2022-10 | 12,49 тыс. | 10,76 | 9 |
2022-11 | 5,66 тыс. | 2,67 | 2 |
2022-12 | 34,56 тыс. | 10,1 | 7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 102,52 |
2022-02 | 231,46 |
2022-03 | 70,29 |
2022-04 | 113,62 |
2022-05 | 444,91 |
2022-06 | 881,16 |
2022-07 | 1,16 тыс. |
2022-08 | 3,64 тыс. |
2022-09 | 2,15 тыс. |
2022-10 | 1,39 тыс. |
2022-11 | 2,83 тыс. |
2022-12 | 4,94 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 81,13 тыс. $ | 22,06 тонн | 16 шт | 33,68% | 1,97% |
Россия | 55,37 тыс. $ | 801,33 тонн | 711 шт | 22,99% | 87,67% |
Корея | 37,6 тыс. $ | 10,63 тонн | 8 шт | 15,61% | 0,99% |
Германия | 29,06 тыс. $ | 8,76 тонн | 6 шт | 12,07% | 0,74% |
Мексика | 12,1 тыс. $ | 4,06 тонн | 3 шт | 5,02% | 0,37% |
Япония | 7,89 тыс. $ | 2,83 тонн | 2 шт | 3,27% | 0,25% |
Узбекистан | 6 тыс. $ | 1,29 тонн | 1 шт | 2,49% | 0,12% |
Таджикистан | 5 тыс. $ | 1,51 тонн | 1 шт | 2,08% | 0,12% |
Великобритания | 4,3 тыс. $ | 1,6 тонн | 1 шт | 1,79% | 0,12% |
Армения | 2,25 тыс. $ | 131,34 тонн | 58 шт | 0,94% | 7,15% |
Киргизия | 153,86 $ | 7,21 тонн | 4 шт | 0,06% | 0,49% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Россия | Корея | Германия | Мексика |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 4,5 тыс. $ | 6,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 3 тыс. $ | 19,7 тыс. $ | 3 тыс. $ | 5 тыс. $ | 0 $ |
2022-03 | 0 $ | 10,37 тыс. $ | 6,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 10 тыс. $ | 10,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 10 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 4,5 тыс. $ | 1,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5 тыс. $ |
2022-07 | 4,7 тыс. $ | 423,97 $ | 3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 13,15 тыс. $ | 332,28 $ | 4,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 19,1 тыс. $ | 836,58 $ | 12,2 тыс. $ | 7,15 тыс. $ | 1,6 тыс. $ |
2022-10 | 0 $ | 584,12 $ | 0 $ | 5,91 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 0 $ | 163,6 $ | 0 $ | 0 $ | 5,5 тыс. $ |
2022-12 | 12,18 тыс. $ | 0 $ | 3,5 тыс. $ | 11 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.