Импорт в Казахстан бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Мексики
Объём импорта бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД ТС 87032390) в Казахстан из Мексики за 2022 год составил 51 штук стоимостью 368,83 тыс. $ при массе груза 71,73 тонн. Казахстан закупает бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Мексики с ярко выраженной (83,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 4 тыс. до 8,96 тыс. долларов за штуку. В казахстанском импорте бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703239083 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, прочие (доля по стоимости - 51,79%, доля по количеству - 45,10%);
8703239049 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшие в эксплуатации, прочие (19,06% стоимости, 19,61% количества);
8703239082 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет (15,32% стоимости, 17,65% количества);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 8 тыс. | 2,75 | 2 |
2022-02 | 27,5 тыс. | 5,94 | 4 |
2022-03 | 22 тыс. | 5,44 | 4 |
2022-04 | 26,5 тыс. | 5,36 | 4 |
2022-05 | 21,73 тыс. | 4,61 | 3 |
2022-06 | 55,9 тыс. | 10,65 | 8 |
2022-07 | 88 тыс. | 15,11 | 11 |
2022-08 | 71,7 тыс. | 12,51 | 8 |
2022-09 | 14,1 тыс. | 2,79 | 2 |
2022-11 | 19,2 тыс. | 4,08 | 3 |
2022-12 | 14,2 тыс. | 2,5 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 4 тыс. |
2022-02 | 6,88 тыс. |
2022-03 | 5,5 тыс. |
2022-04 | 6,63 тыс. |
2022-05 | 7,24 тыс. |
2022-06 | 6,99 тыс. |
2022-07 | 8 тыс. |
2022-08 | 8,96 тыс. |
2022-09 | 7,05 тыс. |
2022-11 | 6,4 тыс. |
2022-12 | 7,1 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703239083 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 191,03 тыс. $ | 33,38 тонн | 23 шт | 51,79% | 45,10% |
8703239049 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 70,3 тыс. $ | 12,47 тонн | 10 шт | 19,06% | 19,61% |
8703239082 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 56,5 тыс. $ | 13,33 тонн | 9 шт | 15,32% | 17,65% |
8703239042 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 16,8 тыс. $ | 4,09 тонн | 3 шт | 4,56% | 5,88% |
8703239088 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 16,6 тыс. $ | 3,05 тонн | 2 шт | 4,50% | 3,92% |
8703239041 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 12,1 тыс. $ | 4,06 тонн | 3 шт | 3,28% | 5,88% |
8703239081 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 5,5 тыс. $ | 1,35 тонн | 1 шт | 1,49% | 1,96% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703239083 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239049 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239082 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239042 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239088 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 0 $ | 0 $ | 4,5 тыс. $ | 3,5 тыс. $ | 0 $ |
2022-02 | 22,5 тыс. $ | 5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 8 тыс. $ | 0 $ | 14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 18,5 тыс. $ | 8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 16,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 5,6 тыс. $ |
2022-06 | 7,7 тыс. $ | 28,5 тыс. $ | 14,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 36,2 тыс. $ | 22,8 тыс. $ | 5 тыс. $ | 7,5 тыс. $ | 11 тыс. $ |
2022-08 | 47,6 тыс. $ | 0 $ | 18,3 тыс. $ | 5,8 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 12,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 7,7 тыс. $ | 6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 14,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.