
Торговля Казахстана прочими транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 с Китаем
Объём внешнеторгового оборота прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 (код ТНВЭД ТС 8703221099) между Казахстаном и Китаем за 2023 год составил 31,46 тыс. штук стоимостью 422,8 млн. $ при массе груза 45,21 тыс. тонн. Казахстан торгует прочими транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 с с сильно выраженной (36,40%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2023 г., минимум – на февраль 2023 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2023-01 | 23,11 млн. | 23,11 млн. | 0 | 2,27 тыс. | 1,57 тыс. |
2023-02 | 12,75 млн. | 12,75 млн. | 0 | 1,27 тыс. | 868 |
2023-03 | 26,32 млн. | 26,32 млн. | 0 | 2,56 тыс. | 1,74 тыс. |
2023-04 | 28,65 млн. | 28,65 млн. | 0 | 2,87 тыс. | 1,92 тыс. |
2023-05 | 22,64 млн. | 22,64 млн. | 0 | 2,31 тыс. | 1,53 тыс. |
2023-06 | 32 млн. | 32 млн. | 0 | 3,15 тыс. | 2,1 тыс. |
2023-07 | 40,3 млн. | 40,3 млн. | 0 | 4,38 тыс. | 3,04 тыс. |
2023-08 | 50,53 млн. | 50,5 млн. | 36,6 тыс. | 5,47 тыс. | 3,8 тыс. |
2023-09 | 56,08 млн. | 56,08 млн. | 0 | 6,41 тыс. | 4,48 тыс. |
2023-10 | 51,32 млн. | 51,32 млн. | 0 | 5,6 тыс. | 3,97 тыс. |
2023-11 | 43,98 млн. | 43,98 млн. | 0 | 4,84 тыс. | 3,49 тыс. |
2023-12 | 35,13 млн. | 35,13 млн. | 0 | 4,09 тыс. | 2,95 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2023-01 | 14,76 тыс. | 0 |
2023-02 | 14,68 тыс. | 0 |
2023-03 | 15,1 тыс. | 0 |
2023-04 | 14,92 тыс. | 0 |
2023-05 | 14,76 тыс. | 0 |
2023-06 | 15,22 тыс. | 0 |
2023-07 | 13,27 тыс. | 0 |
2023-08 | 13,3 тыс. | 12,2 тыс. |
2023-09 | 12,51 тыс. | 0 |
2023-10 | 12,94 тыс. | 0 |
2023-11 | 12,6 тыс. | 0 |
2023-12 | 11,91 тыс. | 0 |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.