Импорт в Казахстан прочие новые моторные транспор.ср-ва с двиг.внутр.сгор. с искр.зажиганием с рабочим объемом двигателя не более 2800 куб.см, предназначен. для перевозки 10 чел. или более, включей водителя
Объём импорта прочие новые моторные транспор.ср-ва с двиг.внутр.сгор. с искр.зажиганием с рабочим объемом двигателя не более 2800 куб.см, предназначен. для перевозки 10 чел. или более, включей водителя (код ТНВЭД ТС 8702903190) в Казахстан за 2022 год составил 49 штук стоимостью 702,78 тыс. $ при массе груза 88,98 тонн. Казахстан закупает прочие новые моторные транспор.ср-ва с двиг.внутр.сгор. с искр.зажиганием с рабочим объемом двигателя не более 2800 куб.см, предназначен. для перевозки 10 чел. или более, включью водителя на мировом рынке с ярко выраженной (102,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2022 г., минимум – на декабрь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие новые моторные транспор.ср-ва с двиг.внутр.сгор. с искр.зажиганием с рабочим объемом двигателя не более 2800 куб.см, предназначен. для перевозки 10 чел. или более, включью водителя менялась в диапазоне от 6,64 тыс. до 18,5 тыс. долларов за штуку. Россия (доля по стоимости - 73,31%, доля по количеству - 61,22%), Корея (20,55% стоимости, 24,49% количества), Китай (6,14% стоимости, 14,29% количества) - крупнейшие страны-поставщики прочие новые моторные транспор.ср-ва с двиг.внутр.сгор. с искр.зажиганием с рабочим объемом двигателя не более 2800 куб.см, предназначен. для перевозки 10 чел. или более, включей водителя в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 33 тыс. | 6,6 | 3 |
2022-02 | 79,39 тыс. | 10,55 | 6 |
2022-04 | 53,12 тыс. | 11,03 | 8 |
2022-05 | 100,16 тыс. | 13,9 | 7 |
2022-06 | 129,5 тыс. | 13,51 | 7 |
2022-07 | 97,28 тыс. | 11,21 | 6 |
2022-09 | 194,32 тыс. | 19,69 | 11 |
2022-12 | 16 тыс. | 2,5 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 11 тыс. |
2022-02 | 13,23 тыс. |
2022-04 | 6,64 тыс. |
2022-05 | 14,31 тыс. |
2022-06 | 18,5 тыс. |
2022-07 | 16,21 тыс. |
2022-09 | 17,67 тыс. |
2022-12 | 16 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Россия | 515,21 тыс. $ | 53,69 тонн | 30 шт | 73,31% | 61,22% |
Корея | 144,45 тыс. $ | 26,26 тонн | 12 шт | 20,55% | 24,49% |
Китай | 43,12 тыс. $ | 9,03 тонн | 7 шт | 6,14% | 14,29% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Корея | Китай |
---|---|---|---|
2022-01 | 0 $ | 33 тыс. $ | 0 $ |
2022-02 | 59,39 тыс. $ | 20 тыс. $ | 0 $ |
2022-04 | 0 $ | 10 тыс. $ | 43,12 тыс. $ |
2022-05 | 69,71 тыс. $ | 30,45 тыс. $ | 0 $ |
2022-06 | 107,5 тыс. $ | 22 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 84,28 тыс. $ | 13 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 194,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 0 $ | 16 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.