Импорт в Казахстан бывших в эксплуатации тракторов, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных
Объём импорта бывших в эксплуатации тракторов, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных (код ТНВЭД ТС 87019450) в Казахстан за 2022 год составил 14 штук стоимостью 309,34 тыс. $ при массе груза 85,28 тонн. Казахстан закупает бывшие в эксплуатации тракторы, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные на мировом рынке с ярко выраженной (149,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на апрель 2022 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации тракторы, с мощностью двигателя более 75 квт, но не более 130 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные менялась в диапазоне от 3,5 тыс. до 50 тыс. долларов за штуку. США (доля по стоимости - 51,72%, доля по количеству - 21,43%), Китай (25,26% стоимости, 64,29% количества), Канада (16,16% стоимости, 7,14% количества), Финляндия - крупнейшие страны-поставщики бывших в эксплуатации тракторов, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Казахстан. В казахстанском импорте бывших в эксплуатации тракторов, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8701945000 - Бывшие в эксплуатации тракторы, с мощностью двигателя более 75 квт, но не более 130 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-03 | 28,16 тыс. | 13,16 | 2 |
2022-04 | 3,5 тыс. | 8,1 | 1 |
2022-05 | 33,39 тыс. | 18,8 | 3 |
2022-06 | 14,08 тыс. | 5,81 | 1 |
2022-07 | 8 тыс. | 8,4 | 1 |
2022-08 | 116 тыс. | 16,05 | 3 |
2022-09 | 6,2 тыс. | 4,15 | 1 |
2022-10 | 100 тыс. | 10,81 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-03 | 14,08 тыс. |
2022-04 | 3,5 тыс. |
2022-05 | 11,13 тыс. |
2022-06 | 14,08 тыс. |
2022-07 | 8 тыс. |
2022-08 | 38,67 тыс. |
2022-09 | 6,2 тыс. |
2022-10 | 50 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 160 тыс. $ | 16,41 тонн | 3 шт | 51,72% | 21,43% |
Китай | 78,14 тыс. $ | 56,55 тонн | 9 шт | 25,26% | 64,29% |
Канада | 50 тыс. $ | 5,5 тонн | 1 шт | 16,16% | 7,14% |
Финляндия | 21,19 тыс. $ | 6,82 тонн | 1 шт | 6,85% | 7,14% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Китай | Канада | Финляндия |
---|---|---|---|---|
2022-03 | 0 $ | 28,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 0 $ | 3,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 0 $ | 12,2 тыс. $ | 0 $ | 21,19 тыс. $ |
2022-06 | 0 $ | 14,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 0 $ | 8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 60 тыс. $ | 6 тыс. $ | 50 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 0 $ | 6,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 100 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8701945000 - Бывшие в эксплуатации тракторы, с мощнос... | 309,34 тыс. $ | 85,28 тонн | 14 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8701945000 - Бывшие в эксплуатации тракторы, с мощнос... |
---|---|
2022-03 | 28,16 тыс. $ |
2022-04 | 3,5 тыс. $ |
2022-05 | 33,39 тыс. $ |
2022-06 | 14,08 тыс. $ |
2022-07 | 8 тыс. $ |
2022-08 | 116 тыс. $ |
2022-09 | 6,2 тыс. $ |
2022-10 | 100 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.