Импорт в Казахстан тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных
Объём импорта тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных (код ТНВЭД ТС 87019250) в Казахстан за 2022 год составил 83 штук стоимостью 81,63 тыс. $ при массе груза 94,92 тонн. Казахстан закупает тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные на мировом рынке с ярко выраженной (112,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2022 г., минимум – на сентябрь 2022 г. Средняя импортная цена на тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 квт, но не более 37 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные менялась в диапазоне от 300 до 3,56 тыс. долларов за штуку. Япония (доля по стоимости - 69,93%, доля по количеству - 91,57%), Китай (25,09% стоимости, 6,02% количества), Киргизия (2,89% стоимости, 1,20% количества), Германия - крупнейшие страны-поставщики тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Казахстан. В казахстанском импорте тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8701925000 - Тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, с мощностью двигателяболее 18 квт, но не более 37 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 3 тыс. | 10,33 | 10 |
2022-02 | 2,36 тыс. | 2,7 | 1 |
2022-03 | 17,4 тыс. | 19,42 | 18 |
2022-04 | 20,5 тыс. | 28,29 | 25 |
2022-05 | 8,9 тыс. | 5,37 | 4 |
2022-06 | 1,7 тыс. | 3,6 | 1 |
2022-07 | 3,56 тыс. | 2 | 1 |
2022-08 | 2,53 тыс. | 4,69 | 5 |
2022-09 | 1,41 тыс. | 2,72 | 2 |
2022-11 | 20,28 тыс. | 15,8 | 16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 300 |
2022-02 | 2,36 тыс. |
2022-03 | 966,62 |
2022-04 | 820 |
2022-05 | 2,22 тыс. |
2022-06 | 1,7 тыс. |
2022-07 | 3,56 тыс. |
2022-08 | 506,52 |
2022-09 | 705,55 |
2022-11 | 1,27 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 57,09 тыс. $ | 80,28 тонн | 76 шт | 69,93% | 91,57% |
Китай | 20,49 тыс. $ | 8,34 тонн | 5 шт | 25,09% | 6,02% |
Киргизия | 2,36 тыс. $ | 2,7 тонн | 1 шт | 2,89% | 1,20% |
Германия | 1,7 тыс. $ | 3,6 тонн | 1 шт | 2,08% | 1,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Киргизия | Германия |
---|---|---|---|---|
2022-01 | 3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 0 $ | 0 $ | 2,36 тыс. $ | 0 $ |
2022-03 | 17,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 18,4 тыс. $ | 2,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 1,7 тыс. $ | 7,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,7 тыс. $ |
2022-07 | 0 $ | 3,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 2,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 1,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 12,65 тыс. $ | 7,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8701925000 - Тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, ... | 81,63 тыс. $ | 94,92 тонн | 83 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8701925000 - Тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, ... |
---|---|
2022-01 | 3 тыс. $ |
2022-02 | 2,36 тыс. $ |
2022-03 | 17,4 тыс. $ |
2022-04 | 20,5 тыс. $ |
2022-05 | 8,9 тыс. $ |
2022-06 | 1,7 тыс. $ |
2022-07 | 3,56 тыс. $ |
2022-08 | 2,53 тыс. $ |
2022-09 | 1,41 тыс. $ |
2022-11 | 20,28 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.