Импорт в Казахстан тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных
Объём импорта тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных (код ТНВЭД ТС 87019210) в Казахстан за 2022 год составил 108 штук стоимостью 1,08 млн. $ при массе груза 192,26 тонн. Казахстан закупает тракторы прочие, новые, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные на мировом рынке с ярко выраженной (77,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на сентябрь 2022 г. Средняя импортная цена на тракторы прочие, новые, с мощностью двигателя более 18 квт, но не более 37 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные менялась в диапазоне от 6,09 тыс. до 16,62 тыс. долларов за штуку. Беларусь (доля по стоимости - 75,51%, доля по количеству - 75,00%), Китай (19,58% стоимости, 23,15% количества), Турция (4,92% стоимости, 1,85% количества) - крупнейшие страны-поставщики тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Казахстан. В казахстанском импорте тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8701921000 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двигателяболее 18 квт, но не более 37 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 150,08 тыс. | 25,6 | 16 |
2022-02 | 30,43 тыс. | 7,16 | 5 |
2022-04 | 189,31 тыс. | 42,21 | 20 |
2022-05 | 77,56 тыс. | 12,8 | 8 |
2022-06 | 40,13 тыс. | 7,79 | 4 |
2022-07 | 99,74 тыс. | 12,42 | 6 |
2022-08 | 212,55 тыс. | 36,05 | 21 |
2022-09 | 19 тыс. | 3,48 | 2 |
2022-10 | 163,49 тыс. | 28,47 | 16 |
2022-11 | 77,56 тыс. | 12,8 | 8 |
2022-12 | 19 тыс. | 3,48 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 9,38 тыс. |
2022-02 | 6,09 тыс. |
2022-04 | 9,47 тыс. |
2022-05 | 9,7 тыс. |
2022-06 | 10,03 тыс. |
2022-07 | 16,62 тыс. |
2022-08 | 10,12 тыс. |
2022-09 | 9,5 тыс. |
2022-10 | 10,22 тыс. |
2022-11 | 9,7 тыс. |
2022-12 | 9,5 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 814,59 тыс. $ | 139,41 тонн | 81 шт | 75,51% | 75,00% |
Китай | 211,23 тыс. $ | 49,18 тонн | 25 шт | 19,58% | 23,15% |
Турция | 53,03 тыс. $ | 3,67 тонн | 2 шт | 4,92% | 1,85% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Китай | Турция |
---|---|---|---|
2022-01 | 150,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 0 $ | 30,43 тыс. $ | 0 $ |
2022-04 | 57,43 тыс. $ | 131,88 тыс. $ | 0 $ |
2022-05 | 77,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 37,93 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 0 $ | 46,72 тыс. $ | 53,03 тыс. $ |
2022-08 | 212,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 163,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 77,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8701921000 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двиг... | 1,08 млн. $ | 192,26 тонн | 108 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8701921000 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двиг... |
---|---|
2022-01 | 150,08 тыс. $ |
2022-02 | 30,43 тыс. $ |
2022-04 | 189,31 тыс. $ |
2022-05 | 77,56 тыс. $ |
2022-06 | 40,13 тыс. $ |
2022-07 | 99,74 тыс. $ |
2022-08 | 212,55 тыс. $ |
2022-09 | 19 тыс. $ |
2022-10 | 163,49 тыс. $ |
2022-11 | 77,56 тыс. $ |
2022-12 | 19 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.