Статистика внешней торговли Казахстана
Анализ онлайн

Импорт в Казахстан тракторов колесных для полуприцепов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), бывших в эксплуатации

Объём импорта тракторов колесных для полуприцепов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), бывших в эксплуатации (код ТНВЭД ТС 87012190) в Казахстан за 2022 год составил 4,73 тыс. штук стоимостью 62,09 млн. $ при массе груза 39,52 тыс. тонн. Казахстан закупает тракторы колесные для полуприцепов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), бывшие в эксплуатации на мировом рынке с ярко выраженной (47,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на февраль 2022 г. Средняя импортная цена на тракторы колесные для полуприцепов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), бывшие в эксплуатации менялась в диапазоне от 6,83 тыс. до 16,61 тыс. долларов за штуку. Швеция (доля по стоимости - 43,66%, доля по количеству - 51,10%), Нидерланды (27,25% стоимости, 29,80% количества), Беларусь (9,88% стоимости, 3,41% количества), Германия и Россия - крупнейшие страны-поставщики тракторов колесных для полуприцепов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), бывших в эксплуатации в Казахстан. В казахстанском импорте тракторов колесных для полуприцепов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), бывших в эксплуатации преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8701219011 - С момента выпуска которых прошло более 7 лет (доля по стоимости - 46,60%, доля по количеству - 70,60%);
8701219012 - С момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет (35,81% стоимости, 22,86% количества);
8701219019 - Прочие (17,59% стоимости, 6,51% количества);

Период Стоимость, $ Масса, тонн Количество, шт
2022-01 1,74 млн. 1,99 тыс. 240
2022-02 1,54 млн. 1,84 тыс. 226
2022-03 2,58 млн. 2,88 тыс. 347
2022-04 5,03 млн. 4,01 тыс. 436
2022-05 5,67 млн. 3,93 тыс. 474
2022-06 5,54 млн. 3,2 тыс. 390
2022-07 5,49 млн. 3,13 тыс. 389
2022-08 5,53 млн. 2,75 тыс. 333
2022-09 4,33 млн. 2,68 тыс. 321
2022-10 6,39 млн. 3,67 тыс. 441
2022-11 7,4 млн. 3,86 тыс. 464
2022-12 10,83 млн. 5,57 тыс. 667

Динамика средних цен импорта

ПериодЦена, $/шт
2022-01 7,25 тыс.
2022-02 6,83 тыс.
2022-03 7,42 тыс.
2022-04 11,54 тыс.
2022-05 11,96 тыс.
2022-06 14,22 тыс.
2022-07 14,11 тыс.
2022-08 16,61 тыс.
2022-09 13,49 тыс.
2022-10 14,5 тыс.
2022-11 15,96 тыс.
2022-12 16,24 тыс.

География импорта

Страна Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
Швеция 27,1 млн. $ 20,26 тыс. тонн 2,42 тыс. шт 43,66% 51,10%
Нидерланды 16,92 млн. $ 11,57 тыс. тонн 1,41 тыс. шт 27,25% 29,80%
Беларусь 6,13 млн. $ 1,25 тыс. тонн 161 шт 9,88% 3,41%
Германия 4,29 млн. $ 2,15 тыс. тонн 259 шт 6,91% 5,48%
Россия 3,6 млн. $ 1,03 тыс. тонн 77 шт 5,80% 1,63%
Франция 3,21 млн. $ 3,01 тыс. тонн 376 шт 5,17% 7,95%
Бельгия 557,68 тыс. $ 119,54 тонн 14 шт 0,90% 0,30%
Польша 127,25 тыс. $ 48,69 тонн 6 шт 0,20% 0,13%
США 71,89 тыс. $ 20,16 тонн 1 шт 0,12% 0,02%
Италия 33,05 тыс. $ 23,55 тонн 3 шт 0,05% 0,06%
Литва 21 тыс. $ 24,26 тонн 3 шт 0,03% 0,06%
Узбекистан 10,15 тыс. $ 9,1 тонн 1 шт 0,02% 0,02%
Австралия 6,5 тыс. $ 10 тонн 1 шт 0,01% 0,02%
Япония 300 $ 1 тонн 1 шт 0,00% 0,02%

Динамика 5 ведущих стран импорта

ПериодШвецияНидерландыБеларусьГерманияРоссия
2022-01930,96 тыс. $638,02 тыс. $0 $111,9 тыс. $0 $
2022-02744,95 тыс. $577,56 тыс. $0 $94,85 тыс. $0 $
2022-031,18 млн. $970,45 тыс. $0 $160,8 тыс. $0 $
2022-042,05 млн. $1,68 млн. $0 $124,91 тыс. $797,55 тыс. $
2022-052,29 млн. $1,54 млн. $1,17 млн. $231,87 тыс. $26,62 тыс. $
2022-061,87 млн. $1,44 млн. $1,77 млн. $146,51 тыс. $16,09 тыс. $
2022-071,83 млн. $1,31 млн. $967,31 тыс. $768,36 тыс. $112,98 тыс. $
2022-082,15 млн. $1,14 млн. $1,64 млн. $228,05 тыс. $104 тыс. $
2022-092,07 млн. $1,3 млн. $320,4 тыс. $293,78 тыс. $0 $
2022-103,22 млн. $1,29 млн. $130,04 тыс. $665,03 тыс. $569,43 тыс. $
2022-113,47 млн. $1,65 млн. $135,26 тыс. $574,76 тыс. $1,26 млн. $
2022-125,3 млн. $3,38 млн. $0 $890,15 тыс. $718,19 тыс. $

Товарная структура импорта

ТНВЭД Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
8701219011 - С момента выпуска которых прошло более 7... 28,93 млн. $ 27,56 тыс. тонн 3,34 тыс. шт 46,60% 70,60%
8701219012 - С момента выпуска которых прошло более 5... 22,23 млн. $ 9,49 тыс. тонн 1,08 тыс. шт 35,81% 22,86%
8701219019 - Прочие 10,92 млн. $ 2,47 тыс. тонн 308 шт 17,59% 6,51%
8701219090 - Прочие 300 $ 1 тонн 1 шт 0,00% 0,02%

Динамика 5 ведущих товаров импорта

Период8701219011 - С момента выпуска которых прошло более 7...8701219012 - С момента выпуска которых прошло более 5...8701219019 - Прочие8701219090 - Прочие
2022-011,24 млн. $330,99 тыс. $171,53 тыс. $0 $
2022-021,27 млн. $181,22 тыс. $91,82 тыс. $0 $
2022-032,07 млн. $429,21 тыс. $78,89 тыс. $0 $
2022-043,49 млн. $1,52 млн. $21 тыс. $0 $
2022-053,31 млн. $1,11 млн. $1,25 млн. $0 $
2022-062,52 млн. $1,03 млн. $1,99 млн. $0 $
2022-072,93 млн. $1,77 млн. $792,34 тыс. $0 $
2022-081,88 млн. $1,99 млн. $1,66 млн. $0 $
2022-091,9 млн. $1,88 млн. $554,6 тыс. $0 $
2022-102,5 млн. $2,79 млн. $1,11 млн. $0 $
2022-112,65 млн. $2,88 млн. $1,87 млн. $300 $
2022-123,18 млн. $6,32 млн. $1,33 млн. $0 $
Параметры запроса
Код или группа ТНВЭД
Направление
Импорт
Оборот
Импорт
Экспорт
Страна
Выберите
Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Ангилья
Ангола
Андорра
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Бермуды
Болгария
Боливия, Многонациональное Государство
Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Буркина-Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Венгрия
Венесуэла Боливарианская Республика
Виргинские острова, Британские
Виргинские острова, США
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Германия
Гернси
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Джерси
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
ЕвроСоюз
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Кокосовые (Килинг) острова
Колумбия
Коморы
Конго
Конго, Демократическая Республика
Корея
Корея, Народно-Демократическая Республика
Коста-Рика
Кот д'Ивуар
Куба
Кувейт
Кюрасао
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливийская Арабская Джамахирия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Малави
Малайзия
Мали
Малые Тихоокеанские отдаленные острова Соединенных Штатов
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы острова
Мексика
Микронезия, Федеративные Штаты
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Мьянма
Намибия
Науру
Неизвестно
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Остров Буве
Остров Мэн
Остров Норфолк
Остров Рождества
Остров Херд и острова Макдональд
Острова Кайман
Острова Кука
Острова Теркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестинская территория, оккупированная
Панама
Папский Престол (Государство — город Ватикан)
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Питкерн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Республика Македония
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Святая Елена, Остров вознесения, Тристан-да-Кунья
Северные Марианские острова
Сейшелы
Сен-Бартельми
Сен-Мартен
Сенегал
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сент-Пьер и Микелон
Сербия
Сингапур
Синт-Мартен
Сирийская Арабская Республика
Словакия
Словения
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты
Соломоновы острова
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань (Китай)
Танзания, Объединенная Республика
Тимор-Лесте
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркмения
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уоллис и Футуна
Уругвай
Фарерские острова
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Фолклендские острова (Мальвинские)
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские Южные территории
Хорватия
Центрально-Африканская Республика
Чад
Черногория
Чешская Республика
Чили
Швейцария
Швеция
Шпицберген и Ян Майен
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эландские острова
Эль-Сальвадор
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Южная Африка
Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова
Южная Осетия
Южный Судан
Ямайка
Япония
Период времени и детализация
Месяц
Квартал
Год
с
Январь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
по
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
с
Квартал 1
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
по
Квартал 4
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
c
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
по
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Аналитика
Импорт радиаторов в Казахстан в январе - мае 2024 г.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

08 октября 2024 года
Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) в Казахстан в IV квартале 2023 г.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

26 июля 2024 года
Производство пищевых автоцистерн в компании «НОРДТАНК»

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

21 апреля 2023 года
Импорт осей к прицепам и полуприцепам в IV квартале 2021 г.

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

19 апреля 2023 года
Импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми в IV квартале 2021 г.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.

14 апреля 2023 года
Импорт радиаторов моторных транспортных средств в IV квартале 2021 г.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.

01 декабря 2022 года
Экспорт новых автокранов в январе - октябре 2021 г.

Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.

25 января 2022 года

↑ Наверх