Импорт в Казахстан тракторов колесных для полуприцепов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), бывших в эксплуатации из Беларуси
Объём импорта тракторов колесных для полуприцепов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), бывших в эксплуатации (код ТНВЭД ТС 87012190) в Казахстан из Беларуси за 2022 год составил 161 штук стоимостью 6,13 млн. $ при массе груза 1,25 тыс. тонн. Казахстан закупает тракторы колесные для полуприцепов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), бывшие в эксплуатации в Беларуси с ярко выраженной (127,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на тракторы колесные для полуприцепов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), бывшие в эксплуатации менялась в диапазоне от 31,2 тыс. до 67,63 тыс. долларов за штуку. В казахстанском импорте тракторов колесных для полуприцепов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), бывших в эксплуатации преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8701219019 - Прочие (доля по стоимости - 85,24%, доля по количеству - 86,96%);
8701219012 - С момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет (14,76% стоимости, 13,04% количества);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-05 | 1,17 млн. | 282,93 | 35 |
2022-06 | 1,77 млн. | 406,1 | 50 |
2022-07 | 967,31 тыс. | 181,54 | 31 |
2022-08 | 1,64 млн. | 294,81 | 35 |
2022-09 | 320,4 тыс. | 49,15 | 6 |
2022-10 | 130,04 тыс. | 16,87 | 2 |
2022-11 | 135,26 тыс. | 16,57 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-05 | 33,54 тыс. |
2022-06 | 35,34 тыс. |
2022-07 | 31,2 тыс. |
2022-08 | 46,84 тыс. |
2022-09 | 53,4 тыс. |
2022-10 | 65,02 тыс. |
2022-11 | 67,63 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8701219019 - Прочие | 5,23 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 140 шт | 85,24% | 86,96% |
8701219012 - С момента выпуска которых прошло более 5... | 905,27 тыс. $ | 171,69 тонн | 21 шт | 14,76% | 13,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8701219019 - Прочие | 8701219012 - С момента выпуска которых прошло более 5... |
---|---|---|
2022-05 | 1,17 млн. $ | 0 $ |
2022-06 | 1,72 млн. $ | 45,23 тыс. $ |
2022-07 | 528,08 тыс. $ | 439,23 тыс. $ |
2022-08 | 1,26 млн. $ | 377,8 тыс. $ |
2022-09 | 277,38 тыс. $ | 43,02 тыс. $ |
2022-10 | 130,04 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 135,26 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.