Импорт в Казахстан прочие контейнеры (включей емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта из Ирландии
Объём импорта прочие контейнеры (включей емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта (код ТНВЭД ТС 8609009009) в Казахстан из Ирландии за 2022 год составил 6 штук стоимостью 66,36 тыс. $ при массе груза 11,82 тонн. Казахстан закупает прочие контейнеры (включью емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта в Ирландии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на декабрь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие контейнеры (включью емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта менялась в диапазоне от 11,06 тыс. до 11,06 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-12 | 66,36 тыс. | 11,82 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-12 | 11,06 тыс. |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Ирландии вырос до 583,14 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Ирландию вырос до 468,1 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.