Экспорт из Казахстана прочие контейнеры (включей емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта в Туркмению
Объём экспорта прочие контейнеры (включей емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта (код ТНВЭД ТС 8609009009) из Казахстана в Туркмению за 2022 год составил 4 штук стоимостью 15,7 тыс. $ при массе груза 14,47 тонн. Казахстан поставляет прочие контейнеры (включью емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта в Туркмению с ярко выраженной (228,74%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2022 г., минимум – на апрель 2022 г. Средняя экспортная цена на прочие контейнеры (включью емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта менялась в диапазоне от 2,1 тыс. до 9,39 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-04 | 6,31 тыс. | 10,97 | 3 |
2022-09 | 9,39 тыс. | 3,5 | 1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-04 | 2,1 тыс. |
2022-09 | 9,39 тыс. |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Туркмении вырос до 41,45 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.