Импорт в Казахстан путевого оборудования, прочего из Беларуси
Объём импорта путевого оборудования, прочего (код ТНВЭД ТС 8608000009) в Казахстан из Беларуси за 2022 год составил 119,56 тыс. $ при массе груза 38,4 тонн. Казахстан закупает путевое оборудование, прочее в Беларуси с ярко выраженной (243,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на ноябрь 2022 г. Средняя импортная цена на путевое оборудование, прочее менялась в диапазоне от 3,06 тыс. до 4,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-08 | 85,66 тыс. | 28 |
2022-09 | 30,1 тыс. | 9,62 |
2022-11 | 3,8 тыс. | 0,78 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-08 | 3,06 тыс. |
2022-09 | 3,13 тыс. |
2022-11 | 4,88 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.