Импорт в Казахстан путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включей электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части из Беларуси
Объём импорта путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включей электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (код ТНВЭД ТС 86080000) в Казахстан из Беларуси за 2022 год составил 1,03 млн. $ при массе груза 1,46 тыс. тонн. Казахстан закупает путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включью электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части в Беларуси с ярко выраженной (236,46%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на сентябрь 2022 г. Средняя импортная цена на путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включью электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части менялась в диапазоне от 621,48 до 3,13 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включей электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8608000001 - Оборудование для железнодорожных или трамвайных путей, (кроме оборудования товарной позиции 8608) (доля по стоимости - 88,34%, доля по массе - 97,36%);
8608000009 - Путевое оборудование, прочее (11,66% стоимости, 2,64% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-08 | 85,66 тыс. | 28 |
2022-09 | 30,1 тыс. | 9,62 |
2022-11 | 176,05 тыс. | 236,98 |
2022-12 | 733,97 тыс. | 1,18 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-08 | 3,06 тыс. |
2022-09 | 3,13 тыс. |
2022-11 | 742,88 |
2022-12 | 621,48 |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8608000001 - Оборудование для железнодорожных или тра... | 906,21 тыс. $ | 1,42 тыс. тонн | 88,34% | 97,36% |
8608000009 - Путевое оборудование, прочее | 119,56 тыс. $ | 38,4 тонн | 11,66% | 2,64% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8608000001 - Оборудование для железнодорожных или тра... | 8608000009 - Путевое оборудование, прочее |
---|---|---|
2022-08 | 0 $ | 85,66 тыс. $ |
2022-09 | 0 $ | 30,1 тыс. $ |
2022-11 | 172,24 тыс. $ | 3,8 тыс. $ |
2022-12 | 733,97 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.