Импорт в Казахстан части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие
Объём импорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие (код ТНВЭД ТС 8607998000) в Казахстан за 2022 год составил 19,5 млн. $ при массе груза 4,92 тыс. тонн. Казахстан закупает части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава, прочие на мировом рынке с ярко выраженной (74,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава, прочие менялась в диапазоне от 1,53 тыс. до 11,09 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 58,48%, доля по массе - 96,09%), Австрия (24,43% стоимости, 0,82% массы), Чехия (8,43% стоимости, 0,60% массы), Испания и Индия - крупнейшие страны-поставщики части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 651,05 тыс. | 232,04 |
2022-02 | 670,64 тыс. | 225,48 |
2022-03 | 1,66 млн. | 1,09 тыс. |
2022-04 | 843,71 тыс. | 168,93 |
2022-05 | 2,64 млн. | 1,19 тыс. |
2022-06 | 605,48 тыс. | 137,17 |
2022-07 | 1,59 млн. | 460,57 |
2022-08 | 1,51 млн. | 293,73 |
2022-09 | 1,06 млн. | 136,01 |
2022-10 | 593,66 тыс. | 105 |
2022-11 | 2,88 млн. | 259,32 |
2022-12 | 4,8 млн. | 625,33 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 2,81 тыс. |
2022-02 | 2,97 тыс. |
2022-03 | 1,53 тыс. |
2022-04 | 4,99 тыс. |
2022-05 | 2,21 тыс. |
2022-06 | 4,41 тыс. |
2022-07 | 3,45 тыс. |
2022-08 | 5,14 тыс. |
2022-09 | 7,82 тыс. |
2022-10 | 5,65 тыс. |
2022-11 | 11,09 тыс. |
2022-12 | 7,68 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 11,4 млн. $ | 4,73 тыс. тонн | 58,48% | 96,09% |
Австрия | 4,76 млн. $ | 40,37 тонн | 24,43% | 0,82% |
Чехия | 1,64 млн. $ | 29,77 тонн | 8,43% | 0,60% |
Испания | 690,49 тыс. $ | 18,18 тонн | 3,54% | 0,37% |
Индия | 383,06 тыс. $ | 12,75 тонн | 1,96% | 0,26% |
Украина | 265,64 тыс. $ | 87,54 тонн | 1,36% | 1,78% |
США | 111,06 тыс. $ | 1,43 тонн | 0,57% | 0,03% |
Германия | 86,95 тыс. $ | 1,59 тонн | 0,45% | 0,03% |
Венгрия | 72,66 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,37% | 0,00% |
Китай | 35,72 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,18% | 0,00% |
Великобритания | 16,45 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,08% | 0,00% |
Израиль | 9,89 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,05% | 0,00% |
Турция | 9,81 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,05% | 0,00% |
Финляндия | 4,36 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Франция | 1,98 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Доминикана | 445,49 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Италия | 33,98 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Австрия | Чехия | Испания | Индия |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 595,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 55,21 тыс. $ | 0 $ |
2022-02 | 564,07 тыс. $ | 16,46 тыс. $ | 357,14 $ | 77,13 тыс. $ | 0 $ |
2022-03 | 1,24 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 406,2 тыс. $ | 0 $ |
2022-04 | 829,72 тыс. $ | 0 $ | 557,55 $ | 10,17 тыс. $ | 0 $ |
2022-05 | 2,54 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 30,02 тыс. $ | 0 $ |
2022-06 | 546,06 тыс. $ | 3,62 тыс. $ | 0 $ | 36,03 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 1,57 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 1,61 тыс. $ | 0 $ |
2022-08 | 853,52 тыс. $ | 548,07 тыс. $ | 0 $ | 37,28 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 259,14 тыс. $ | 566,54 тыс. $ | 0 $ | 20,99 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 198,5 тыс. $ | 257,78 тыс. $ | 4,43 тыс. $ | 9,49 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 761,14 тыс. $ | 980,71 тыс. $ | 732,04 тыс. $ | 0 $ | 383,06 тыс. $ |
2022-12 | 1,44 млн. $ | 2,39 млн. $ | 907,01 тыс. $ | 6,37 тыс. $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.