Импорт в Казахстан прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава
Объём импорта прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД ТС 8607991000) в Казахстан за 2022 год составил 592,07 тыс. $ при массе груза 132,3 тонн. Казахстан закупает прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава на мировом рынке с ярко выраженной (147,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя импортная цена на прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 2,02 тыс. до 94,7 тыс. долларов за тонну. Франция (доля по стоимости - 55,47%, доля по массе - 3,45%), Россия (44,53% стоимости, 96,55% массы) - крупнейшие страны-поставщики прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 47,17 тыс. | 17,78 |
2022-02 | 27,08 тыс. | 7,88 |
2022-03 | 25,92 тыс. | 12,86 |
2022-04 | 173 тыс. | 75,49 |
2022-05 | 532,07 | 0,1 |
2022-06 | 7,17 тыс. | 0,66 |
2022-07 | 239,94 тыс. | 4,18 |
2022-08 | 2,69 тыс. | 0,09 |
2022-09 | 20,32 тыс. | 0,66 |
2022-10 | 15,77 тыс. | 0,17 |
2022-11 | 7,57 тыс. | 1,64 |
2022-12 | 24,92 тыс. | 10,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 2,65 тыс. |
2022-02 | 3,44 тыс. |
2022-03 | 2,02 тыс. |
2022-04 | 2,29 тыс. |
2022-05 | 5,27 тыс. |
2022-06 | 10,87 тыс. |
2022-07 | 57,39 тыс. |
2022-08 | 29,25 тыс. |
2022-09 | 30,97 тыс. |
2022-10 | 94,7 тыс. |
2022-11 | 4,63 тыс. |
2022-12 | 2,31 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Франция | 328,39 тыс. $ | 4,57 тонн | 55,47% | 3,45% |
Россия | 263,68 тыс. $ | 127,73 тонн | 44,53% | 96,55% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Франция | Россия |
---|---|---|
2022-01 | 0 $ | 47,17 тыс. $ |
2022-02 | 0 $ | 27,08 тыс. $ |
2022-03 | 0 $ | 25,92 тыс. $ |
2022-04 | 74,79 тыс. $ | 98,21 тыс. $ |
2022-05 | 0 $ | 532,07 $ |
2022-06 | 0 $ | 7,17 тыс. $ |
2022-07 | 235,65 тыс. $ | 4,29 тыс. $ |
2022-08 | 0 $ | 2,69 тыс. $ |
2022-09 | 17,96 тыс. $ | 2,35 тыс. $ |
2022-10 | 0 $ | 15,77 тыс. $ |
2022-11 | 0 $ | 7,57 тыс. $ |
2022-12 | 0 $ | 24,92 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.