Импорт в Казахстан прочих частей для локомотивов
Объём импорта прочих частей для локомотивов (код ТНВЭД ТС 8607919000) в Казахстан за 2022 год составил 45,66 млн. $ при массе груза 1,38 тыс. тонн. Казахстан закупает прочие части для локомотивов на мировом рынке с ярко выраженной (67,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя импортная цена на прочие части для локомотивов менялась в диапазоне от 17,06 тыс. до 57,09 тыс. долларов за тонну. США (доля по стоимости - 61,79%, доля по массе - 24,56%), Россия (31,05% стоимости, 59,23% массы), Китай (5,36% стоимости, 14,54% массы), Мексика и Индия - крупнейшие страны-поставщики прочих частей для локомотивов в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 3,03 млн. | 66,51 |
2022-02 | 3,1 млн. | 108,89 |
2022-03 | 1,1 млн. | 41,5 |
2022-04 | 2,3 млн. | 69,66 |
2022-05 | 944,36 тыс. | 55,36 |
2022-06 | 6,31 млн. | 191,19 |
2022-07 | 5,58 млн. | 180,73 |
2022-08 | 10,33 млн. | 281,33 |
2022-09 | 5,2 млн. | 91,15 |
2022-10 | 3,28 млн. | 146,66 |
2022-11 | 3,27 млн. | 94,22 |
2022-12 | 1,22 млн. | 55,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 45,57 тыс. |
2022-02 | 28,46 тыс. |
2022-03 | 26,54 тыс. |
2022-04 | 33,08 тыс. |
2022-05 | 17,06 тыс. |
2022-06 | 32,99 тыс. |
2022-07 | 30,86 тыс. |
2022-08 | 36,7 тыс. |
2022-09 | 57,09 тыс. |
2022-10 | 22,34 тыс. |
2022-11 | 34,68 тыс. |
2022-12 | 22,12 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
США | 28,21 млн. $ | 339,5 тонн | 61,79% | 24,56% |
Россия | 14,18 млн. $ | 818,77 тонн | 31,05% | 59,23% |
Китай | 2,45 млн. $ | 201,04 тонн | 5,36% | 14,54% |
Мексика | 636,69 тыс. $ | 14,15 тонн | 1,39% | 1,02% |
Индия | 60,22 тыс. $ | 2,07 тонн | 0,13% | 0,15% |
Индонезия | 39,26 тыс. $ | 3,83 тонн | 0,09% | 0,28% |
Нидерланды | 29,38 тыс. $ | 0,91 тонн | 0,06% | 0,07% |
Польша | 14,5 тыс. $ | 0,58 тонн | 0,03% | 0,04% |
Венгрия | 10,69 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,02% | 0,02% |
Франция | 7,48 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,02% | 0,02% |
Беларусь | 6,83 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,01% | 0,03% |
Канада | 6,62 тыс. $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Чехия | 6,19 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,01% | 0,02% |
Украина | 2,21 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,00% | 0,01% |
Македония | 578,6 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Бразилия | 520,96 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Германия | 423,68 $ | 0,15 тонн | 0,00% | 0,01% |
Тайвань | 369,38 $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Россия | Китай | Мексика | Индия |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 2,87 млн. $ | 132,41 тыс. $ | 30,98 тыс. $ | 0 $ | 256,84 $ |
2022-02 | 2,61 млн. $ | 395,79 тыс. $ | 87,09 тыс. $ | 2,8 тыс. $ | 128,42 $ |
2022-03 | 804,87 тыс. $ | 122,23 тыс. $ | 174,19 тыс. $ | 0 $ | 128,42 $ |
2022-04 | 2,09 млн. $ | 189,38 тыс. $ | 29,1 тыс. $ | 0 $ | 256,84 $ |
2022-05 | 263,29 тыс. $ | 434,91 тыс. $ | 219,09 тыс. $ | 24,78 тыс. $ | 2,29 тыс. $ |
2022-06 | 4,84 млн. $ | 637,79 тыс. $ | 806,63 тыс. $ | 16,52 тыс. $ | 767,75 $ |
2022-07 | 4,59 млн. $ | 845,47 тыс. $ | 102,4 тыс. $ | 0 $ | 902,07 $ |
2022-08 | 930,61 тыс. $ | 9,06 млн. $ | 130,2 тыс. $ | 156,95 тыс. $ | 1,61 тыс. $ |
2022-09 | 4,17 млн. $ | 792,42 тыс. $ | 48,78 тыс. $ | 181,73 тыс. $ | 6 тыс. $ |
2022-10 | 2,56 млн. $ | 538,94 тыс. $ | 113,77 тыс. $ | 49,56 тыс. $ | 104,66 $ |
2022-11 | 2,34 млн. $ | 460,84 тыс. $ | 461,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 155,36 тыс. $ | 564,33 тыс. $ | 242,32 тыс. $ | 204,36 тыс. $ | 47,77 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.