Импорт в Казахстан прочих частей для локомотивов из Нидерландов
Объём импорта прочих частей для локомотивов (код ТНВЭД ТС 8607919000) в Казахстан из Нидерландов за 2022 год составил 29,38 тыс. $ при массе груза 0,91 тонн. Казахстан закупает прочие части для локомотивов в Нидерландов с ярко выраженной (213,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на сентябрь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие части для локомотивов менялась в диапазоне от 31,64 тыс. до 32,56 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-08 | 16,67 тыс. | 0,51 |
2022-09 | 1,86 тыс. | 0,06 |
2022-10 | 10,85 тыс. | 0,34 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-08 | 32,41 тыс. |
2022-09 | 32,56 тыс. |
2022-10 | 31,64 тыс. |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в январе - октябре 2021 г. импорт из Нидерландов вырос до 3,52 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
По данным официальной таможенной статистики в мае - июле 2021 г. экспорт в Нидерланды вырос до 11,36 млрд. USD.
Нидерланды входят в первую десятку европейских импортеров в Россию. Несмотря на общемировой спад в экономике и тотальное снижение потребительского спроса, в первом квартале 2020 года мы не наблюдали отрицательной динамики по поставкам товаров из этой страны.