Импорт в Казахстан прочих частей локомотивов из России
Объём импорта прочих частей локомотивов (код ТНВЭД ТС 860791) в Казахстан из России за 2022 год составил 14,8 млн. $ при массе груза 1,03 тыс. тонн. Казахстан закупает прочие части локомотивов в России с ярко выраженной (192,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на март 2022 г. Средняя импортная цена на прочие части локомотивов менялась в диапазоне от 4,1 тыс. до 35,81 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте прочих частей локомотивов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
86079190 - Прочие части для локомотивов (доля по стоимости - 95,82%, доля по массе - 79,42%);
86079110 - Буксы и их части для локомотивов (4,18% стоимости, 20,58% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 144,27 тыс. | 29,25 |
2022-02 | 399,44 тыс. | 72,8 |
2022-03 | 123,69 тыс. | 22,7 |
2022-04 | 201,22 тыс. | 49,03 |
2022-05 | 434,91 тыс. | 34,54 |
2022-06 | 897,47 тыс. | 105,79 |
2022-07 | 845,47 тыс. | 122,94 |
2022-08 | 9,06 млн. | 253,14 |
2022-09 | 931,89 тыс. | 112,03 |
2022-10 | 580,3 тыс. | 109,07 |
2022-11 | 467,45 тыс. | 27,03 |
2022-12 | 707,59 тыс. | 92,58 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 4,93 тыс. |
2022-02 | 5,49 тыс. |
2022-03 | 5,45 тыс. |
2022-04 | 4,1 тыс. |
2022-05 | 12,59 тыс. |
2022-06 | 8,48 тыс. |
2022-07 | 6,88 тыс. |
2022-08 | 35,81 тыс. |
2022-09 | 8,32 тыс. |
2022-10 | 5,32 тыс. |
2022-11 | 17,29 тыс. |
2022-12 | 7,64 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
86079190 - Прочие части для локомотивов | 14,18 млн. $ | 818,77 тонн | 95,82% | 79,42% |
86079110 - Буксы и их части для локомотивов | 619,19 тыс. $ | 212,14 тонн | 4,18% | 20,58% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 86079190 - Прочие части для локомотивов | 86079110 - Буксы и их части для локомотивов |
---|---|---|
2022-01 | 132,41 тыс. $ | 11,86 тыс. $ |
2022-02 | 395,79 тыс. $ | 3,65 тыс. $ |
2022-03 | 122,23 тыс. $ | 1,46 тыс. $ |
2022-04 | 189,38 тыс. $ | 11,83 тыс. $ |
2022-05 | 434,91 тыс. $ | 0 $ |
2022-06 | 637,79 тыс. $ | 259,68 тыс. $ |
2022-07 | 845,47 тыс. $ | 0 $ |
2022-08 | 9,06 млн. $ | 0 $ |
2022-09 | 792,42 тыс. $ | 139,47 тыс. $ |
2022-10 | 538,94 тыс. $ | 41,36 тыс. $ |
2022-11 | 460,84 тыс. $ | 6,62 тыс. $ |
2022-12 | 564,33 тыс. $ | 143,26 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.