Импорт в Казахстан прочих частей локомотивов из Венгрии
Объём импорта прочих частей локомотивов (код ТНВЭД ТС 860791) в Казахстан из Венгрии за 2022 год составил 10,69 тыс. $ при массе груза 0,31 тонн. Казахстан закупает прочие части локомотивов в Венгрии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на август 2022 г. Средняя импортная цена на прочие части локомотивов менялась в диапазоне от 34,1 тыс. до 34,1 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте прочих частей локомотивов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
86079190 - Прочие части для локомотивов (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-08 | 10,69 тыс. | 0,31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-08 | 34,1 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
86079190 - Прочие части для локомотивов | 10,69 тыс. $ | 0,31 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 86079190 - Прочие части для локомотивов |
---|---|
2022-08 | 10,69 тыс. $ |
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт из Венгрии снизился до 557,91 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.