Экспорт из Казахстана прочих пневматических тормозов и их частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов или подвижного состава, прочих в Польшу
Объём экспорта прочих пневматических тормозов и их частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов или подвижного состава, прочих (код ТНВЭД ТС 8607219009) из Казахстана в Польшу за 2022 год составил 20,12 тыс. $ при массе груза 1,2 тонн. Казахстан поставляет прочие пневматические тормоза и их части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов или подвижного состава, прочие в Польшу с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на май 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя экспортная цена на прочие пневматические тормоза и их части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов или подвижного состава, прочие менялась в диапазоне от 16,77 тыс. до 16,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-05 | 20,12 тыс. | 1,2 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-05 | 16,77 тыс. |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению.