Импорт в Казахстан пневматические тормоза и их части: чугунные или стальные литые, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие
Объём импорта пневматические тормоза и их части: чугунные или стальные литые, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие (код ТНВЭД ТС 8607211009) в Казахстан за 2022 год составил 2,57 млн. $ при массе груза 115,89 тонн. Казахстан закупает пневматические тормоза и их части: чугунные или стальные литые, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава, прочие на мировом рынке с ярко выраженной (76,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя импортная цена на пневматические тормоза и их части: чугунные или стальные литые, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава, прочие менялась в диапазоне от 6,36 тыс. до 91,46 тыс. долларов за тонну. США (доля по стоимости - 42,37%, доля по массе - 16,70%), Швеция (24,81% стоимости, 11,30% массы), Испания (12,78% стоимости, 22,67% массы), Германия и Россия - крупнейшие страны-поставщики пневматические тормоза и их части: чугунные или стальные литые, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 215 тыс. | 26,95 |
2022-02 | 111,47 тыс. | 10,72 |
2022-03 | 494,54 тыс. | 12,09 |
2022-04 | 135,83 тыс. | 1,49 |
2022-05 | 34 тыс. | 5,34 |
2022-06 | 204,48 тыс. | 16,9 |
2022-07 | 133,51 тыс. | 2,8 |
2022-08 | 598,4 тыс. | 13,15 |
2022-09 | 220,48 тыс. | 10,93 |
2022-10 | 102,38 тыс. | 4,58 |
2022-11 | 265,09 тыс. | 7,3 |
2022-12 | 55,13 тыс. | 3,64 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 7,98 тыс. |
2022-02 | 10,4 тыс. |
2022-03 | 40,92 тыс. |
2022-04 | 91,46 тыс. |
2022-05 | 6,36 тыс. |
2022-06 | 12,1 тыс. |
2022-07 | 47,66 тыс. |
2022-08 | 45,49 тыс. |
2022-09 | 20,18 тыс. |
2022-10 | 22,36 тыс. |
2022-11 | 36,33 тыс. |
2022-12 | 15,14 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
США | 1,09 млн. $ | 19,36 тонн | 42,37% | 16,70% |
Швеция | 637,66 тыс. $ | 13,1 тонн | 24,81% | 11,30% |
Испания | 328,54 тыс. $ | 26,27 тонн | 12,78% | 22,67% |
Германия | 288,56 тыс. $ | 9,74 тонн | 11,23% | 8,41% |
Россия | 133,88 тыс. $ | 39,28 тонн | 5,21% | 33,90% |
Китай | 52,49 тыс. $ | 0,1 тонн | 2,04% | 0,08% |
Беларусь | 37,27 тыс. $ | 8 тонн | 1,45% | 6,90% |
Македония | 2,84 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,11% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Швеция | Испания | Германия | Россия |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 8,23 тыс. $ | 40,67 тыс. $ | 133,06 тыс. $ | 0 $ | 33,05 тыс. $ |
2022-02 | 1,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 55,37 тыс. $ | 17,18 тыс. $ |
2022-03 | 0 $ | 481,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 13,19 тыс. $ |
2022-04 | 81,79 тыс. $ | 53,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 731,28 $ |
2022-05 | 0 $ | 28,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,68 тыс. $ |
2022-06 | 0 $ | 32,54 тыс. $ | 71,46 тыс. $ | 80,25 тыс. $ | 18,75 тыс. $ |
2022-07 | 92,72 тыс. $ | 0 $ | 83,13 $ | 36,33 тыс. $ | 4,38 тыс. $ |
2022-08 | 495,66 тыс. $ | 0 $ | 27,22 $ | 102,21 тыс. $ | 499 $ |
2022-09 | 170,25 тыс. $ | 1,5 тыс. $ | 35,77 тыс. $ | 0 $ | 12,97 тыс. $ |
2022-10 | 57,8 тыс. $ | 0 $ | 35,65 тыс. $ | 0 $ | 7,57 тыс. $ |
2022-11 | 178,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 14,39 тыс. $ | 19,89 тыс. $ |
2022-12 | 2,63 тыс. $ | 0 $ | 52,49 тыс. $ | 0 $ | 3,68 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.