Экспорт из Казахстана пневматические тормоза и их части: чугунные или стальные литые, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие
Объём экспорта пневматические тормоза и их части: чугунные или стальные литые, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие (код ТНВЭД ТС 8607211009) из Казахстана за 2022 год составил 666,14 тыс. $ при массе груза 663,17 тонн. Казахстан поставляет пневматические тормоза и их части: чугунные или стальные литые, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава, прочие на мировой рынок с ярко выраженной (80,96%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя экспортная цена на пневматические тормоза и их части: чугунные или стальные литые, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава, прочие менялась в диапазоне от 429,15 до 1,65 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 86,68%, доля по массе - 93,71%), Киргизия (8,17% стоимости, 5,15% массы), Испания (5,15% стоимости, 1,14% массы) - крупнейшие страны-получатели пневматические тормоза и их части: чугунные или стальные литые, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие из Казахстана.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 16,3 тыс. | 9,92 |
2022-02 | 67,22 тыс. | 62,94 |
2022-03 | 26,33 тыс. | 40,6 |
2022-04 | 26,33 тыс. | 40,6 |
2022-05 | 49,08 тыс. | 29,76 |
2022-06 | 44,95 тыс. | 40,5 |
2022-07 | 21,1 тыс. | 19,05 |
2022-08 | 87,94 тыс. | 82 |
2022-09 | 109,76 тыс. | 102,5 |
2022-10 | 171,28 тыс. | 164 |
2022-11 | 21,67 тыс. | 50,5 |
2022-12 | 24,16 тыс. | 20,8 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 1,64 тыс. |
2022-02 | 1,07 тыс. |
2022-03 | 648,59 |
2022-04 | 648,59 |
2022-05 | 1,65 тыс. |
2022-06 | 1,11 тыс. |
2022-07 | 1,11 тыс. |
2022-08 | 1,07 тыс. |
2022-09 | 1,07 тыс. |
2022-10 | 1,04 тыс. |
2022-11 | 429,15 |
2022-12 | 1,16 тыс. |
География экспорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 577,43 тыс. $ | 621,45 тонн | 86,68% | 93,71% |
Киргизия | 54,39 тыс. $ | 34,16 тонн | 8,17% | 5,15% |
Испания | 34,31 тыс. $ | 7,56 тонн | 5,15% | 1,14% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Россия | Киргизия | Испания |
---|---|---|---|
2022-01 | 0 $ | 5,31 тыс. $ | 10,99 тыс. $ |
2022-02 | 43,9 тыс. $ | 0 $ | 23,32 тыс. $ |
2022-03 | 26,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 26,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 0 $ | 49,08 тыс. $ | 0 $ |
2022-06 | 44,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 21,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 87,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 109,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 171,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 21,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 24,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.