Импорт в Казахстан частей тележек, ходовых балансирных тележек и аналогичных тележек: прочих
Объём импорта частей тележек, ходовых балансирных тележек и аналогичных тележек: прочих (код ТНВЭД ТС 8607199009) в Казахстан за 2022 год составил 18,04 млн. $ при массе груза 6,17 тыс. тонн. Казахстан закупает части тележек, ходовых балансирных тележек и аналогичных тележек: прочие на мировом рынке с ярко выраженной (51,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на части тележек, ходовых балансирных тележек и аналогичных тележек: прочие менялась в диапазоне от 1,81 тыс. до 5,35 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 82,17%, доля по массе - 96,76%), Франция (11,92% стоимости, 1,42% массы), Китай (2,02% стоимости, 0,42% массы), Корея и США - крупнейшие страны-поставщики частей тележек, ходовых балансирных тележек и аналогичных тележек: прочих в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 866,53 тыс. | 477,51 |
2022-02 | 3,3 млн. | 776,99 |
2022-03 | 1,55 млн. | 826,18 |
2022-04 | 2,64 млн. | 515,2 |
2022-05 | 1,69 млн. | 710,81 |
2022-06 | 1,82 млн. | 752 |
2022-07 | 874,67 тыс. | 163,52 |
2022-08 | 909,36 тыс. | 230,82 |
2022-09 | 937,01 тыс. | 482,84 |
2022-10 | 683,44 тыс. | 348,13 |
2022-11 | 973,86 тыс. | 361,99 |
2022-12 | 1,8 млн. | 521,58 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 1,81 тыс. |
2022-02 | 4,25 тыс. |
2022-03 | 1,88 тыс. |
2022-04 | 5,12 тыс. |
2022-05 | 2,37 тыс. |
2022-06 | 2,42 тыс. |
2022-07 | 5,35 тыс. |
2022-08 | 3,94 тыс. |
2022-09 | 1,94 тыс. |
2022-10 | 1,96 тыс. |
2022-11 | 2,69 тыс. |
2022-12 | 3,45 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 14,83 млн. $ | 5,97 тыс. тонн | 82,17% | 96,76% |
Франция | 2,15 млн. $ | 87,8 тонн | 11,92% | 1,42% |
Китай | 363,8 тыс. $ | 25,88 тонн | 2,02% | 0,42% |
Корея | 241,73 тыс. $ | 8,92 тонн | 1,34% | 0,14% |
США | 177,1 тыс. $ | 4,35 тонн | 0,98% | 0,07% |
Индия | 80,06 тыс. $ | 3,42 тонн | 0,44% | 0,06% |
Киргизия | 57,46 тыс. $ | 39,42 тонн | 0,32% | 0,64% |
Украина | 47,32 тыс. $ | 10,35 тонн | 0,26% | 0,17% |
Испания | 38,08 тыс. $ | 17,42 тонн | 0,21% | 0,28% |
Чехия | 24,87 тыс. $ | 1,7 тонн | 0,14% | 0,03% |
Германия | 22,74 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,13% | 0,00% |
Эквадор | 6,63 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,04% | 0,01% |
Италия | 4,95 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,00% |
Румыния | 52,32 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Франция | Китай | Корея | США |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 837,56 тыс. $ | 9,83 тыс. $ | 1,21 тыс. $ | 0 $ | 11,11 тыс. $ |
2022-02 | 3,03 млн. $ | 106,73 тыс. $ | 50,4 тыс. $ | 0 $ | 30,93 тыс. $ |
2022-03 | 1,54 млн. $ | 3,17 тыс. $ | 6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 2,6 млн. $ | 23,56 тыс. $ | 9,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 1,67 млн. $ | 7,3 тыс. $ | 2,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 1,75 млн. $ | 59,28 тыс. $ | 1,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 226,61 тыс. $ | 585,32 тыс. $ | 61,03 тыс. $ | 0 $ | 1,71 тыс. $ |
2022-08 | 408,84 тыс. $ | 442,42 тыс. $ | 47,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 513,4 тыс. $ | 312,17 тыс. $ | 35,27 тыс. $ | 0 $ | 20,32 тыс. $ |
2022-10 | 571,58 тыс. $ | 0 $ | 37,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 677,58 тыс. $ | 282,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 993,24 тыс. $ | 319,72 тыс. $ | 112,09 тыс. $ | 241,73 тыс. $ | 113,02 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.