Импорт в Казахстан осей в собранном или разобранном виде, прочих
Объём импорта осей в собранном или разобранном виде, прочих (код ТНВЭД ТС 8607191009) в Казахстан за 2022 год составил 59,99 млн. $ при массе груза 25,48 тыс. тонн. Казахстан закупает оси в собранном или разобранном виде, прочие на мировом рынке со средне выраженной (18,45%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2022 г., минимум – на март 2022 г. Средняя импортная цена на оси в собранном или разобранном виде, прочие менялась в диапазоне от 1,16 тыс. до 3,71 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 70,89%, доля по массе - 64,39%), Беларусь (9,17% стоимости, 20,19% массы), Чехия (4,64% стоимости, 1,70% массы), Испания и Китай - крупнейшие страны-поставщики осей в собранном или разобранном виде, прочих в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 5,17 млн. | 2,98 тыс. |
2022-02 | 6,95 млн. | 5,07 тыс. |
2022-03 | 3,37 млн. | 2,9 тыс. |
2022-04 | 4,37 млн. | 1,87 тыс. |
2022-05 | 4,54 млн. | 1,52 тыс. |
2022-06 | 5,4 млн. | 1,55 тыс. |
2022-07 | 5,82 млн. | 1,57 тыс. |
2022-08 | 5,47 млн. | 1,57 тыс. |
2022-09 | 4,25 млн. | 1,23 тыс. |
2022-10 | 4,43 млн. | 1,41 тыс. |
2022-11 | 4,36 млн. | 1,61 тыс. |
2022-12 | 5,87 млн. | 2,2 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 1,74 тыс. |
2022-02 | 1,37 тыс. |
2022-03 | 1,16 тыс. |
2022-04 | 2,33 тыс. |
2022-05 | 2,99 тыс. |
2022-06 | 3,49 тыс. |
2022-07 | 3,71 тыс. |
2022-08 | 3,49 тыс. |
2022-09 | 3,45 тыс. |
2022-10 | 3,14 тыс. |
2022-11 | 2,71 тыс. |
2022-12 | 2,66 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 42,52 млн. $ | 16,4 тыс. тонн | 70,89% | 64,39% |
Беларусь | 5,5 млн. $ | 5,14 тыс. тонн | 9,17% | 20,19% |
Чехия | 2,78 млн. $ | 432,5 тонн | 4,64% | 1,70% |
Испания | 2,34 млн. $ | 583,38 тонн | 3,90% | 2,29% |
Китай | 2,29 млн. $ | 440,44 тонн | 3,82% | 1,73% |
Украина | 1,58 млн. $ | 1,43 тыс. тонн | 2,64% | 5,61% |
Латвия | 1,34 млн. $ | 876,88 тонн | 2,24% | 3,44% |
Франция | 1,14 млн. $ | 90,74 тонн | 1,89% | 0,36% |
Италия | 428,23 тыс. $ | 58,71 тонн | 0,71% | 0,23% |
Литва | 34,97 тыс. $ | 1,9 тонн | 0,06% | 0,01% |
Узбекистан | 17,59 тыс. $ | 14,88 тонн | 0,03% | 0,06% |
США | 3,81 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,00% |
Германия | 2,09 тыс. $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Австрия | 415,69 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Беларусь | Чехия | Испания | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 2,42 млн. $ | 1,33 млн. $ | 62,56 тыс. $ | 229,52 тыс. $ | 696,33 тыс. $ |
2022-02 | 2,2 млн. $ | 2,79 млн. $ | 0 $ | 312,14 тыс. $ | 278,53 тыс. $ |
2022-03 | 1,72 млн. $ | 1,36 млн. $ | 133,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 3,83 млн. $ | 0 $ | 178,26 тыс. $ | 148,28 тыс. $ | 189,01 тыс. $ |
2022-05 | 3,71 млн. $ | 0 $ | 635 тыс. $ | 96,88 тыс. $ | 0 $ |
2022-06 | 4,4 млн. $ | 0 $ | 567,71 тыс. $ | 252,36 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 4,19 млн. $ | 0 $ | 471,13 тыс. $ | 297,93 тыс. $ | 775,83 тыс. $ |
2022-08 | 4,72 млн. $ | 0 $ | 155,26 тыс. $ | 241,07 тыс. $ | 55,12 тыс. $ |
2022-09 | 3,79 млн. $ | 0 $ | 105,99 тыс. $ | 175,83 тыс. $ | 99,49 тыс. $ |
2022-10 | 4,09 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 68,56 тыс. $ | 99,49 тыс. $ |
2022-11 | 3,75 млн. $ | 17,58 тыс. $ | 180,71 тыс. $ | 973,74 $ | 99,49 тыс. $ |
2022-12 | 3,7 млн. $ | 0 $ | 294,75 тыс. $ | 514,61 тыс. $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.