Импорт в Казахстан осей в собранном или разобранном виде, прочих из Беларуси
Объём импорта осей в собранном или разобранном виде, прочих (код ТНВЭД ТС 8607191009) в Казахстан из Беларуси за 2022 год составил 5,5 млн. $ при массе груза 5,14 тыс. тонн. Казахстан закупает оси в собранном или разобранном виде, прочие в Беларуси с ярко выраженной (187,82%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2022 г., минимум – на ноябрь 2022 г. Средняя импортная цена на оси в собранном или разобранном виде, прочие менялась в диапазоне от 903,65 до 1,59 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 1,33 млн. | 1,11 тыс. |
2022-02 | 2,79 млн. | 2,52 тыс. |
2022-03 | 1,36 млн. | 1,5 тыс. |
2022-11 | 17,58 тыс. | 11,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 1,2 тыс. |
2022-02 | 1,11 тыс. |
2022-03 | 903,65 |
2022-11 | 1,59 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.