Импорт в Казахстан прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включей части
Объём импорта прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включей части (код ТНВЭД ТС 860719) в Казахстан за 2022 год составил 81,46 млн. $ при массе груза 34,82 тыс. тонн. Казахстан закупает прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включью части на мировом рынке с сильно выраженной (20,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2022 г., минимум – на март 2022 г. Средняя импортная цена на прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включью части менялась в диапазоне от 1,32 тыс. до 3,41 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 73,74%, доля по массе - 71,72%), Беларусь (6,75% стоимости, 14,77% массы), Франция (4,04% стоимости, 0,51% массы), Испания и Чехия - крупнейшие страны-поставщики прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включей части в Казахстан. В казахстанском импорте прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включей части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
86071910 - Оси в собранном или разобранном виде; колеса и их части (доля по стоимости - 77,56%, доля по массе - 82,04%);
86071990 - Части тележек, ходовых балансирных тележек и аналогичных тележек (22,44% стоимости, 17,96% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 6,27 млн. | 3,79 тыс. |
2022-02 | 10,53 млн. | 6,05 тыс. |
2022-03 | 5,17 млн. | 3,91 тыс. |
2022-04 | 7,34 млн. | 2,65 тыс. |
2022-05 | 6,46 млн. | 2,35 тыс. |
2022-06 | 7,73 млн. | 2,87 тыс. |
2022-07 | 6,76 млн. | 1,98 тыс. |
2022-08 | 6,64 млн. | 2,02 тыс. |
2022-09 | 5,75 млн. | 2,08 тыс. |
2022-10 | 5,33 млн. | 1,86 тыс. |
2022-11 | 5,76 млн. | 2,32 тыс. |
2022-12 | 7,71 млн. | 2,93 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 1,65 тыс. |
2022-02 | 1,74 тыс. |
2022-03 | 1,32 тыс. |
2022-04 | 2,77 тыс. |
2022-05 | 2,75 тыс. |
2022-06 | 2,69 тыс. |
2022-07 | 3,41 тыс. |
2022-08 | 3,28 тыс. |
2022-09 | 2,77 тыс. |
2022-10 | 2,87 тыс. |
2022-11 | 2,48 тыс. |
2022-12 | 2,64 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 60,07 млн. $ | 24,97 тыс. тонн | 73,74% | 71,72% |
Беларусь | 5,5 млн. $ | 5,14 тыс. тонн | 6,75% | 14,77% |
Франция | 3,29 млн. $ | 178,53 тонн | 4,04% | 0,51% |
Испания | 2,83 млн. $ | 757,24 тонн | 3,48% | 2,17% |
Чехия | 2,81 млн. $ | 434,2 тонн | 3,45% | 1,25% |
Китай | 2,66 млн. $ | 466,32 тонн | 3,26% | 1,34% |
Украина | 1,63 млн. $ | 1,44 тыс. тонн | 2,00% | 4,13% |
Латвия | 1,34 млн. $ | 876,88 тонн | 1,65% | 2,52% |
Италия | 433,18 тыс. $ | 58,72 тонн | 0,53% | 0,17% |
Корея | 241,73 тыс. $ | 8,92 тонн | 0,30% | 0,03% |
Грузия | 189,11 тыс. $ | 129,6 тонн | 0,23% | 0,37% |
США | 180,91 тыс. $ | 4,4 тонн | 0,22% | 0,01% |
Индия | 80,06 тыс. $ | 3,42 тонн | 0,10% | 0,01% |
Азербайджан | 59,4 тыс. $ | 270 тонн | 0,07% | 0,78% |
Киргизия | 57,46 тыс. $ | 39,42 тонн | 0,07% | 0,11% |
Литва | 34,97 тыс. $ | 1,9 тонн | 0,04% | 0,01% |
Узбекистан | 25,66 тыс. $ | 34,63 тонн | 0,03% | 0,10% |
Германия | 24,83 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,03% | 0,00% |
Эквадор | 6,63 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,01% | 0,00% |
Австрия | 415,69 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальная 1 страна | 52,32 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Беларусь | Франция | Испания | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 3,3 млн. $ | 1,33 млн. $ | 129,4 тыс. $ | 426,35 тыс. $ | 62,56 тыс. $ |
2022-02 | 5,45 млн. $ | 2,79 млн. $ | 321,75 тыс. $ | 371,4 тыс. $ | 23,95 тыс. $ |
2022-03 | 3,48 млн. $ | 1,36 млн. $ | 3,17 тыс. $ | 37,97 тыс. $ | 133,31 тыс. $ |
2022-04 | 6,67 млн. $ | 0 $ | 23,56 тыс. $ | 250,69 тыс. $ | 178,76 тыс. $ |
2022-05 | 5,62 млн. $ | 0 $ | 7,3 тыс. $ | 98,71 тыс. $ | 635 тыс. $ |
2022-06 | 6,53 млн. $ | 0 $ | 127,84 тыс. $ | 324,12 тыс. $ | 567,71 тыс. $ |
2022-07 | 4,48 млн. $ | 0 $ | 663,6 тыс. $ | 297,93 тыс. $ | 471,13 тыс. $ |
2022-08 | 5,39 млн. $ | 0 $ | 623,7 тыс. $ | 246,97 тыс. $ | 155,68 тыс. $ |
2022-09 | 4,88 млн. $ | 0 $ | 385,18 тыс. $ | 179,96 тыс. $ | 105,99 тыс. $ |
2022-10 | 4,88 млн. $ | 0 $ | 128,43 тыс. $ | 68,56 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 4,67 млн. $ | 17,58 тыс. $ | 385,67 тыс. $ | 973,74 $ | 180,71 тыс. $ |
2022-12 | 4,73 млн. $ | 0 $ | 487,67 тыс. $ | 528,07 тыс. $ | 294,75 тыс. $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
86071910 - Оси в собранном или разобранном виде; ко... | 63,18 млн. $ | 28,57 тыс. тонн | 77,56% | 82,04% |
86071990 - Части тележек, ходовых балансирных тележ... | 18,28 млн. $ | 6,25 тыс. тонн | 22,44% | 17,96% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 86071910 - Оси в собранном или разобранном виде; ко... | 86071990 - Части тележек, ходовых балансирных тележ... |
---|---|---|
2022-01 | 5,4 млн. $ | 866,53 тыс. $ |
2022-02 | 7,23 млн. $ | 3,3 млн. $ |
2022-03 | 3,62 млн. $ | 1,55 млн. $ |
2022-04 | 4,7 млн. $ | 2,64 млн. $ |
2022-05 | 4,77 млн. $ | 1,69 млн. $ |
2022-06 | 5,91 млн. $ | 1,82 млн. $ |
2022-07 | 5,88 млн. $ | 874,67 тыс. $ |
2022-08 | 5,73 млн. $ | 909,36 тыс. $ |
2022-09 | 4,58 млн. $ | 1,18 млн. $ |
2022-10 | 4,65 млн. $ | 683,44 тыс. $ |
2022-11 | 4,79 млн. $ | 973,86 тыс. $ |
2022-12 | 5,92 млн. $ | 1,8 млн. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.