
Торговля Казахстана части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с Индией
Объём внешнеторгового оборота части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД ТС 8607) между Казахстаном и Индией за 2023 год составил 1,45 млн. $ при массе груза 163,32 тонн. Казахстан торгует части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с с ярко выраженной (117,06%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2023 г., минимум – на июнь 2023 г. В казахстанском внешнеторговом обороте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 68,69%, доля по массе - 94,95%);
860791 - Прочие части локомотивов (28,11% стоимости, 3,71% массы);
860721 - Пневматические тормоза и их части (3,03% стоимости, 1,30% массы);
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2023-01 | 5,88 тыс. | 5,88 тыс. | 0 | 0,08 |
2023-02 | 30,47 тыс. | 30,47 тыс. | 0 | 0,75 |
2023-03 | 47,68 тыс. | 47,68 тыс. | 0 | 0,37 |
2023-04 | 3,49 тыс. | 3,49 тыс. | 0 | 0,07 |
2023-05 | 262,19 тыс. | 262,19 тыс. | 0 | 38,72 |
2023-06 | 1,73 тыс. | 1,73 тыс. | 0 | 0,03 |
2023-07 | 22,03 тыс. | 22,03 тыс. | 0 | 0,49 |
2023-08 | 26,47 тыс. | 26,47 тыс. | 0 | 0,97 |
2023-09 | 67,79 тыс. | 67,79 тыс. | 0 | 0,9 |
2023-10 | 226,87 тыс. | 226,87 тыс. | 0 | 3,23 |
2023-11 | 352,43 тыс. | 352,43 тыс. | 0 | 53,17 |
2023-12 | 400,69 тыс. | 400,69 тыс. | 0 | 64,55 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2023-01 | 73,56 тыс. | 0 |
2023-02 | 40,52 тыс. | 0 |
2023-03 | 129,4 тыс. | 0 |
2023-04 | 53,2 тыс. | 0 |
2023-05 | 6,77 тыс. | 0 |
2023-06 | 51,87 тыс. | 0 |
2023-07 | 45,14 тыс. | 0 |
2023-08 | 27,34 тыс. | 0 |
2023-09 | 75,44 тыс. | 0 |
2023-10 | 70,22 тыс. | 0 |
2023-11 | 6,63 тыс. | 0 |
2023-12 | 6,21 тыс. | 0 |
Товарная структура ВЭД
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 994,5 тыс. $ | 155,08 тонн | 68,69% | 94,95% |
860791 - Прочие части локомотивов | 406,97 тыс. $ | 6,06 тонн | 28,11% | 3,71% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 43,87 тыс. $ | 2,13 тонн | 3,03% | 1,30% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 2,38 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,16% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860791 - Прочие части локомотивов | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... |
---|---|---|---|---|
2023-01 | 0 $ | 0 $ | 5,88 тыс. $ | 0 $ |
2023-02 | 0 $ | 17,56 тыс. $ | 12,91 тыс. $ | 0 $ |
2023-03 | 0 $ | 47,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-04 | 0 $ | 3,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-05 | 261,13 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-06 | 0 $ | 1,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-07 | 6,57 тыс. $ | 15,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-08 | 0 $ | 26,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-09 | 0 $ | 65,41 тыс. $ | 0 $ | 2,38 тыс. $ |
2023-10 | 1,73 тыс. $ | 225,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-11 | 324,38 тыс. $ | 2,98 тыс. $ | 25,08 тыс. $ | 0 $ |
2023-12 | 400,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. экспорт в Индию снизился до 112,42 млн. USD.

По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.

Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.

По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Первым в мире получил промышленный синтетический каучук русский ученый Сергей Лебедев. Благодаря этому изобретению наша страна долгое время оставалась лидером промышленного производства синтетических каучуков.