
Торговля Казахстана части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с Францией
Объём внешнеторгового оборота части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД ТС 8607) между Казахстаном и Францией за 2023 год составил 13,54 млн. $ при массе груза 669,81 тонн. Казахстан торгует части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с с ярко выраженной (56,44%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2023 г., минимум – на сентябрь 2023 г. В казахстанском внешнеторговом обороте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860711 - Ведущие тележки и ходовые балансирные тележки (доля по стоимости - 55,84%, доля по массе - 55,94%);
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (43,33% стоимости, 43,87% массы);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (0,65% стоимости, 0,17% массы);
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2023-01 | 1,29 млн. | 1,29 млн. | 0 | 66,87 |
2023-02 | 1,64 млн. | 1,64 млн. | 0 | 84,71 |
2023-03 | 1,51 млн. | 1,51 млн. | 0 | 76,72 |
2023-04 | 940,01 тыс. | 940,01 тыс. | 0 | 49,71 |
2023-05 | 1,91 млн. | 1,89 млн. | 22,15 тыс. | 93,56 |
2023-06 | 2,12 млн. | 2,12 млн. | 898,18 | 113,02 |
2023-07 | 1,43 млн. | 1,43 млн. | 0 | 57,16 |
2023-08 | 654,8 тыс. | 654,8 тыс. | 0 | 37,54 |
2023-09 | 7,31 тыс. | 7,31 тыс. | 0 | 0,23 |
2023-10 | 846,19 тыс. | 846,19 тыс. | 0 | 43,03 |
2023-11 | 1,14 млн. | 1,14 млн. | 0 | 45,42 |
2023-12 | 53,77 тыс. | 53,77 тыс. | 0 | 1,85 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2023-01 | 19,31 тыс. | 0 |
2023-02 | 19,37 тыс. | 0 |
2023-03 | 19,64 тыс. | 0 |
2023-04 | 18,91 тыс. | 0 |
2023-05 | 20,74 тыс. | 9,31 тыс. |
2023-06 | 18,85 тыс. | 1,19 тыс. |
2023-07 | 24,94 тыс. | 0 |
2023-08 | 17,44 тыс. | 0 |
2023-09 | 32,42 тыс. | 0 |
2023-10 | 19,67 тыс. | 0 |
2023-11 | 25,12 тыс. | 0 |
2023-12 | 29,07 тыс. | 0 |
Товарная структура ВЭД
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860711 - Ведущие тележки и ходовые балансирные те... | 7,56 млн. $ | 374,68 тонн | 55,84% | 55,94% |
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 5,87 млн. $ | 293,82 тонн | 43,33% | 43,87% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 87,48 тыс. $ | 1,13 тонн | 0,65% | 0,17% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 23,66 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,17% | 0,02% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 1,07 тыс. $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
860791 - Прочие части локомотивов | 966,96 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 860711 - Ведущие тележки и ходовые балансирные те... | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 860721 - Пневматические тормоза и их части |
---|---|---|---|---|---|
2023-01 | 0 $ | 1,29 млн. $ | 3,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-02 | 1,45 млн. $ | 105,22 тыс. $ | 83,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-03 | 1,09 млн. $ | 416,79 тыс. $ | 1,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-04 | 0 $ | 940,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-05 | 1,47 млн. $ | 441,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-06 | 1,28 млн. $ | 833,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-07 | 917,32 тыс. $ | 496,47 тыс. $ | 0 $ | 11,76 тыс. $ | 0 $ |
2023-08 | 453,64 тыс. $ | 201,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-09 | 0 $ | 6,02 тыс. $ | 0 $ | 216,96 $ | 1,07 тыс. $ |
2023-10 | 449,07 тыс. $ | 397,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-11 | 443,14 тыс. $ | 686,11 тыс. $ | 0 $ | 11,69 тыс. $ | 0 $ |
2023-12 | 0 $ | 53,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |

Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.

По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.

По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.

По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Франции вырос до 3,05 млрд. USD.

По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.

Франция находится на 12 месте среди стран-партнёров России по внешней торговле. При этом около четверти импорта из Франции в Россию ФТС отнесла к "секретному коду", не раскрывая его товарной структуры.