
Торговля Казахстана части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с Чехией
Объём внешнеторгового оборота части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД ТС 8607) между Казахстаном и Чехией за 2023 год составил 7,61 млн. $ при массе груза 472,6 тонн. Казахстан торгует части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с с ярко выраженной (102,51%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2023 г., минимум – на февраль 2023 г. В казахстанском внешнеторговом обороте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 96,38%, доля по массе - 98,22%);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (1,71% стоимости, 0,71% массы);
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие (1,42% стоимости, 0,84% массы);
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2023-01 | 302,85 тыс. | 302,85 тыс. | 0 | 56,54 |
2023-02 | 70,73 тыс. | 65,14 тыс. | 5,59 тыс. | 2,42 |
2023-03 | 116,42 тыс. | 116,42 тыс. | 0 | 21,58 |
2023-04 | 196,28 тыс. | 196,28 тыс. | 0 | 43,99 |
2023-05 | 114,32 тыс. | 114,32 тыс. | 0 | 22,02 |
2023-06 | 540,38 тыс. | 540,38 тыс. | 0 | 44,93 |
2023-07 | 1,18 млн. | 1,18 млн. | 1,69 тыс. | 51,24 |
2023-08 | 525,17 тыс. | 525,17 тыс. | 0 | 25,88 |
2023-10 | 2,17 млн. | 2,11 млн. | 63,47 тыс. | 58,11 |
2023-11 | 877,8 тыс. | 877,8 тыс. | 0 | 90,4 |
2023-12 | 1,51 млн. | 1,51 млн. | 0 | 55,49 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2023-01 | 5,36 тыс. | 0 |
2023-02 | 32,02 тыс. | 14,51 тыс. |
2023-03 | 5,4 тыс. | 0 |
2023-04 | 4,46 тыс. | 0 |
2023-05 | 5,19 тыс. | 0 |
2023-06 | 12,03 тыс. | 0 |
2023-07 | 23,41 тыс. | 2,3 тыс. |
2023-08 | 20,29 тыс. | 0 |
2023-10 | 43,94 тыс. | 6,23 тыс. |
2023-11 | 9,71 тыс. | 0 |
2023-12 | 27,26 тыс. | 0 |
Товарная структура ВЭД
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 7,33 млн. $ | 464,19 тонн | 96,38% | 98,22% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 130,09 тыс. $ | 3,36 тонн | 1,71% | 0,71% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 108,44 тыс. $ | 3,97 тонн | 1,42% | 0,84% |
860791 - Прочие части локомотивов | 32,52 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,43% | 0,23% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 4,59 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,06% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 860791 - Прочие части локомотивов | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... |
---|---|---|---|---|---|
2023-01 | 275,01 тыс. $ | 10,35 тыс. $ | 11 тыс. $ | 6,49 тыс. $ | 0 $ |
2023-02 | 7,23 тыс. $ | 57,91 тыс. $ | 0 $ | 5,59 тыс. $ | 0 $ |
2023-03 | 73,18 тыс. $ | 1 тыс. $ | 24,19 тыс. $ | 18,04 тыс. $ | 0 $ |
2023-04 | 139,9 тыс. $ | 1,21 тыс. $ | 55,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-05 | 95,61 тыс. $ | 14,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,59 тыс. $ |
2023-06 | 539,75 тыс. $ | 627,1 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-07 | 1,16 млн. $ | 28,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-08 | 502,65 тыс. $ | 4,44 тыс. $ | 18,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-10 | 2,16 млн. $ | 7,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-11 | 876,6 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-12 | 1,51 млн. $ | 2,52 тыс. $ | 0 $ | 2,4 тыс. $ | 0 $ |

По результатам анализа данных статистики казахской таможни в III квартале 2024 г. экспорт в Чехию снизился до 24,76 млн. USD.

По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.

Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.

Согласно сведениям ФТС России в 2021 г. экспорт в Чехию вырос до 3,99 млрд. USD.

По данным статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Чехии снизился до 875,2 млн. USD.

По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.