Импорт в Казахстан частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Чехии
Объём импорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД ТС 8607) в Казахстан из Чехии за 2022 год составил 4,54 млн. $ при массе груза 468,64 тонн. Казахстан закупает части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Чехии с ярко выраженной (99,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 3,02 тыс. до 26,03 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 61,82%, доля по массе - 92,65%);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (36,19% стоимости, 6,35% массы);
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие (1,76% стоимости, 0,90% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 62,56 тыс. | 20,7 |
2022-02 | 25,95 тыс. | 1,69 |
2022-03 | 133,31 тыс. | 41,39 |
2022-04 | 182,88 тыс. | 7,1 |
2022-05 | 635 тыс. | 59,84 |
2022-06 | 590,6 тыс. | 52,6 |
2022-07 | 481,09 тыс. | 32,27 |
2022-08 | 155,68 тыс. | 44,84 |
2022-09 | 126,28 тыс. | 24,78 |
2022-10 | 4,43 тыс. | 0,17 |
2022-11 | 912,75 тыс. | 74,12 |
2022-12 | 1,23 млн. | 109,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 3,02 тыс. |
2022-02 | 15,32 тыс. |
2022-03 | 3,22 тыс. |
2022-04 | 25,76 тыс. |
2022-05 | 10,61 тыс. |
2022-06 | 11,23 тыс. |
2022-07 | 14,91 тыс. |
2022-08 | 3,47 тыс. |
2022-09 | 5,1 тыс. |
2022-10 | 26,03 тыс. |
2022-11 | 12,31 тыс. |
2022-12 | 11,31 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 2,81 млн. $ | 434,2 тонн | 61,82% | 92,65% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 1,64 млн. $ | 29,77 тонн | 36,19% | 6,35% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 79,83 тыс. $ | 4,24 тонн | 1,76% | 0,90% |
860791 - Прочие части локомотивов | 6,19 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,14% | 0,05% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 3,25 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,07% | 0,02% |
860712 - Прочие тележки и ходовые балансирные тел... | 1,2 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,03% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 860791 - Прочие части локомотивов | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 62,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 23,95 тыс. $ | 357,14 $ | 0 $ | 1,64 тыс. $ | 0 $ |
2022-03 | 133,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 178,76 тыс. $ | 557,55 $ | 3,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 635 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 567,71 тыс. $ | 0 $ | 22,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 471,13 тыс. $ | 0 $ | 9,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 155,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 105,99 тыс. $ | 0 $ | 11,3 тыс. $ | 4,54 тыс. $ | 3,25 тыс. $ |
2022-10 | 0 $ | 4,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 180,71 тыс. $ | 732,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 294,75 тыс. $ | 907,01 тыс. $ | 32,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.
Согласно сведениям ФТС России в 2021 г. экспорт в Чехию вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Чехии снизился до 875,2 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
По данным таможенной статистики по ВЭД за первый квартал 2020 года в Россию было ввезено солодового пива (код ТНВЭД 220300) на $77,9 млн. В натуральных показателях импорт составил 102,9 тыс. тонн или 87,9 млн литров.