Импорт в Казахстан транспортных средств самоходных или несамоходных, предназначенных для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например, вагонов- мастерских, кранов, шпалоподбивочных машин, путерихтовочных машин, контрольно-измерительны
Объём импорта транспортных средств самоходных или несамоходных, предназначенных для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например, вагонов- мастерских, кранов, шпалоподбивочных машин, путерихтовочных машин, контрольно-измерительны (код ТНВЭД ТС 860400) в Казахстан за 2022 год составил 21 штук стоимостью 12,27 млн. $ при массе груза 1,14 тыс. тонн. Казахстан закупает транспортные средства самоходные или несамоходные, предназначенные для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например, вагоны- мастерские, краны, шпалоподбивочные машины, путерихтовочные машины, контрольно-измерительные вагоны и транспортные средства для осмотра пути) на мировом рынке с ярко выраженной (150,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на транспортные средства самоходные или несамоходные, предназначенные для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например, вагоны- мастерские, краны, шпалоподбивочные машины, путерихтовочные машины, контрольно-измерительные вагоны и транспортные средства для осмотра пути) менялась в диапазоне от 422,31 до 1,05 млн. долларов за штуку. Россия (доля по стоимости - 62,48%, доля по количеству - 61,90%), Германия (37,52% стоимости, 38,10% количества) - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств самоходных или несамоходных, предназначенных для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например, вагонов- мастерских, кранов, шпалоподбивочных машин, путерихтовочных машин, контрольно-измерительны в Казахстан. В казахстанском импорте транспортных средств самоходных или несамоходных, предназначенных для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например, вагонов- мастерских, кранов, шпалоподбивочных машин, путерихтовочных машин, контрольно-измерительны преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
86040000 - Транспортные средства самоходные или несамоходные,предназначенные для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например,вагоны-мастерские,краны,шпалоподбивочные маш. (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 1,27 тыс. | 0,24 | 3 |
2022-02 | 2,41 млн. | 310 | 4 |
2022-05 | 5,26 млн. | 298 | 5 |
2022-06 | 8,13 тыс. | 0,05 | 1 |
2022-07 | 1,66 млн. | 232,5 | 3 |
2022-08 | 532,4 тыс. | 77,5 | 1 |
2022-09 | 2,08 млн. | 211,63 | 3 |
2022-10 | 326,47 тыс. | 14,26 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 422,31 |
2022-02 | 603,56 тыс. |
2022-05 | 1,05 млн. |
2022-06 | 8,13 тыс. |
2022-07 | 552,76 тыс. |
2022-08 | 532,4 тыс. |
2022-09 | 692,2 тыс. |
2022-10 | 326,47 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Россия | 7,67 млн. $ | 524,18 тонн | 13 шт | 62,48% | 61,90% |
Германия | 4,6 млн. $ | 620 тонн | 8 шт | 37,52% | 38,10% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Германия |
---|---|---|
2022-01 | 1,27 тыс. $ | 0 $ |
2022-02 | 0 $ | 2,41 млн. $ |
2022-05 | 5,26 млн. $ | 0 $ |
2022-06 | 8,13 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 0 $ | 1,66 млн. $ |
2022-08 | 0 $ | 532,4 тыс. $ |
2022-09 | 2,08 млн. $ | 0 $ |
2022-10 | 326,47 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
86040000 - Транспортные средства самоходные или нес... | 12,27 млн. $ | 1,14 тыс. тонн | 21 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 86040000 - Транспортные средства самоходные или нес... |
---|---|
2022-01 | 1,27 тыс. $ |
2022-02 | 2,41 млн. $ |
2022-05 | 5,26 млн. $ |
2022-06 | 8,13 тыс. $ |
2022-07 | 1,66 млн. $ |
2022-08 | 532,4 тыс. $ |
2022-09 | 2,08 млн. $ |
2022-10 | 326,47 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.