Экспорт из Казахстана циркония и изделий из него в Латвию
Объём экспорта цирконего и изделия из него, включей отходы и лома (код ТНВЭД ТС 8109) из Казахстана в Латвию за 2022 год составил 30,48 тыс. $ при массе груза 2,44 тонн. Казахстан поставляет цирконий и изделия из него в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2022 г., минимум – на февраль 2022 г. Средняя экспортная цена на цирконий и изделия из него, включью отходы и лом менялась в диапазоне от 12,5 тыс. до 12,5 тыс. долларов за тонну. В казахстанском экспорте цирконего и изделия из него, включей отходы и лома преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
810931 - Содержащие менее 1 части гафния на 500 частей циркония по массе (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-02 | 30,48 тыс. | 2,44 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-02 | 12,5 тыс. |
Товарная структура экспорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
810931 - Содержащие менее 1 части гафния на 500 ч... | 30,48 тыс. $ | 2,44 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 810931 - Содержащие менее 1 части гафния на 500 ч... |
---|---|
2022-02 | 30,48 тыс. $ |
По данным БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в III квартале 2024 г. экспорт в Латвию снизился до 20,19 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт магния и изделий из него вырос до 20,81 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным статистики ВЭД России в мае - июле 2021 г. Экспорт титана и изделий из него снизился до 74,83 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.