Импорт в Казахстан частей и принадлежностей для зонтов и изделий для верховой езды из Латвии
Объём импорта части, отделочные детали и принадлежности для изделий товарной позиции 6601 или 6602 (код ТНВЭД ТС 6603) в Казахстан из Латвии за 2022 год составил 5,38 тыс. $ при массе груза 0,73 тонн. Казахстан закупает части и принадлежности для зонтов и изделий для верховой езды в Латвии с ярко выраженной (224,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2022 г., минимум – на июль 2022 г. Средняя импортная цена на части, отделочные детали и принадлежности для изделий товарной позиции 6601 или 6602 менялась в диапазоне от 4,77 тыс. до 20,49 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте части, отделочные детали и принадлежности для изделий товарной позиции 6601 или 6602 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
660390 - Части, отделочные детали и принадлежности для изделий товарной позиции 6601 или 6602 прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-03 | 2,92 тыс. | 0,61 |
2022-07 | 2,46 тыс. | 0,12 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-03 | 4,77 тыс. |
2022-07 | 20,49 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
660390 - Части, отделочные детали и принадлежност... | 5,38 тыс. $ | 0,73 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 660390 - Части, отделочные детали и принадлежност... |
---|---|
2022-03 | 2,92 тыс. $ |
2022-07 | 2,46 тыс. $ |
По данным БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в III квартале 2024 г. экспорт в Латвию снизился до 20,19 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.