Экспорт из Казахстана акцизных марок подакцизных товаров в Латвию
Объём экспорта акцизных марок подакцизных товаров (код ТНВЭД ТС 4907001010) из Казахстана в Латвию за 2022 год составил 372,16 тыс. $ при массе груза 3,23 тонн. Казахстан поставляет акцизные марки подакцизных товаров в Латвию с ярко выраженной (57,53%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2022 г., минимум – на март 2022 г. Средняя экспортная цена на акцизные марки подакцизных товаров менялась в диапазоне от 83,13 тыс. до 492,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 20,38 тыс. | 0,21 |
2022-02 | 18,28 тыс. | 0,18 |
2022-03 | 14,05 тыс. | 0,16 |
2022-04 | 15,58 тыс. | 0,17 |
2022-05 | 31,75 тыс. | 0,32 |
2022-06 | 20,46 тыс. | 0,21 |
2022-07 | 26,66 тыс. | 0,25 |
2022-08 | 47,95 тыс. | 0,51 |
2022-09 | 26,77 тыс. | 0,32 |
2022-10 | 37,7 тыс. | 0,42 |
2022-11 | 81,4 тыс. | 0,17 |
2022-12 | 31,18 тыс. | 0,31 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 96,24 тыс. |
2022-02 | 102,5 тыс. |
2022-03 | 89,44 тыс. |
2022-04 | 89,44 тыс. |
2022-05 | 100,33 тыс. |
2022-06 | 96,37 тыс. |
2022-07 | 104,67 тыс. |
2022-08 | 94,51 тыс. |
2022-09 | 83,13 тыс. |
2022-10 | 90,13 тыс. |
2022-11 | 492,3 тыс. |
2022-12 | 99,77 тыс. |
По данным БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в III квартале 2024 г. экспорт в Латвию снизился до 20,19 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.