Импорт в Казахстан почтовых марок, марок госпошлин и аналогичных марок из Латвии
Объём импорта почтовых марок, марок госпошлин и аналогичных марок (код ТНВЭД ТС 49070010) в Казахстан из Латвии за 2023 год составил 346,27 $ при массе груза 0 тонн. Казахстан закупает почтовые марки, марки госпошлин и аналогичные марки в Латвии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2023 г., минимум – на март 2023 г. Средняя импортная цена на почтовые марки, марки госпошлин и аналогичные марки менялась в диапазоне от 192,37 тыс. до 192,37 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте почтовых марок, марок госпошлин и аналогичных марок преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4907001010 - Акцизные марки подакцизных товаров (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2023-03 | 346,27 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2023-03 | 192,37 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
4907001010 - Акцизные марки подакцизных товаров | 346,27 $ | 0 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4907001010 - Акцизные марки подакцизных товаров |
---|---|
2023-03 | 346,27 $ |
По данным БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в III квартале 2024 г. экспорт в Латвию снизился до 20,19 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных таможни в 2021 г. импорт книг, газет и других полиграфических изделий вырос до 338,71 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.