Импорт в Казахстан газойли для прочих целей с содержанием серы не более 0,05 мас.%: дизельного топлива летнего из Беларуси
Объём импорта газойли для прочих целей с содержанием серы не более 0,05 мас.%: дизельного топлива летнего (код ТНВЭД ТС 2710194210) в Казахстан из Беларуси за 2022 год составил 1,74 млн. $ при массе груза 1,53 тыс. тонн. Казахстан закупает газойли для прочих целей с содержанием серы не более 0,05 мас.%: дизельное топливо летнее в Беларуси с ярко выраженной (322,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя импортная цена на газойли для прочих целей с содержанием серы не более 0,05 мас.%: дизельное топливо летнее менялась в диапазоне от 763,98 до 1,15 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-05 | 44,16 тыс. | 57,8 |
2022-11 | 1,7 млн. | 1,48 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-05 | 763,98 |
2022-11 | 1,15 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно сведениям ФТС России в IV квартале 2021 г. экспорт битума нефтяного вырос до 39,66 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям ФТС РФ в 2021 г. экспорт лигнита или бурый угля агломерированного или неагломерированный кроме гагата вырос до 886,98 млн. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.