
Импорт в Казахстан прочего шоколада и изделия из него, с начинкой из Латвии
Объём импорта прочего шоколада и изделия из него, с начинкой (код ТНВЭД ТС 18069031) в Казахстан из Латвии за 2022 год составил 7,19 тыс. $ при массе груза 0,47 тонн. Казахстан закупает прочий шоколад и изделия из него, с начинкой в Латвии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на декабрь 2022 г. Средняя импортная цена на прочий шоколад и изделия из него, с начинкой менялась в диапазоне от 15,27 тыс. до 15,27 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте прочего шоколада и изделия из него, с начинкой преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1806903100 - Прочий шоколад и изделия из него, с начинкой (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-12 | 7,19 тыс. | 0,47 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-12 | 15,27 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1806903100 - Прочий шоколад и изделия из него, с начи... | 7,19 тыс. $ | 0,47 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 1806903100 - Прочий шоколад и изделия из него, с начи... |
---|---|
2022-12 | 7,19 тыс. $ |

По данным БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в III квартале 2024 г. экспорт в Латвию снизился до 20,19 млн. USD.

По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.

Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.

По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.

По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.

Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.