Импорт в Казахстан прочих готовых пищевых продуктов, содержащие какао, без начинки, но с добавкой зерна хлебных знаков, плодов (фруктов) или орехов и находящиеся в брикетах, пластинах или плитках из Латвии
Объём импорта прочих готовых пищевых продуктов, содержащие какао, без начинки, но с добавкой зерна хлебных знаков, плодов (фруктов) или орехов и находящиеся в брикетах, пластинах или плитках (код ТНВЭД ТС 1806321000) в Казахстан из Латвии за 2022 год составил 3,96 тыс. $ при массе груза 0,56 тонн. Казахстан закупает прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао, без начинки, но с добавкой зерна хлебных знаков, плодов (фруктов) или орехов и находящиеся в брикетах, пластинах или плитках в Латвии с ярко выраженной (247,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2022 г., минимум – на декабрь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао, без начинки, но с добавкой зерна хлебных знаков, плодов (фруктов) или орехов и находящиеся в брикетах, пластинах или плитках менялась в диапазоне от 6,83 тыс. до 8,03 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-09 | 2,84 тыс. | 0,42 |
2022-12 | 1,12 тыс. | 0,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-09 | 6,83 тыс. |
2022-12 | 8,03 тыс. |
По данным БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в III квартале 2024 г. экспорт в Латвию снизился до 20,19 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.