Импорт в Казахстан тоффи, карамелей и аналогичных сладостей, не содержащих какао из Латвии
Объём импорта тоффи, карамелей и аналогичных сладостей, не содержащих какао (код ТНВЭД ТС 17049075) в Казахстан из Латвии за 2022 год составил 379,77 $ при массе груза 0,08 тонн. Казахстан закупает тоффи, карамели и аналогичные сладости, не содержащие какао в Латвии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на декабрь 2022 г. Средняя импортная цена на тоффи, карамели и аналогичные сладости, не содержащие какао менялась в диапазоне от 5,06 тыс. до 5,06 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте тоффи, карамелей и аналогичных сладостей, не содержащих какао преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1704907500 - Тоффи, карамели и аналогичные сладости, не содержащие какао (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-12 | 379,77 | 0,08 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-12 | 5,06 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1704907500 - Тоффи, карамели и аналогичные сладости, ... | 379,77 $ | 0,08 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 1704907500 - Тоффи, карамели и аналогичные сладости, ... |
---|---|
2022-12 | 379,77 $ |
По данным БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в III квартале 2024 г. экспорт в Латвию снизился до 20,19 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. импорт сахара белого без вкусо-ароматических или красящих добавок, изготовленного во II полугодии вырос до 20,78 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.