Экспорт из Казахстана прочего масла рапсового для технического применения, кроме производства продуктов, используемых для употребления в пищу в Латвию
Объём экспорта прочего масла рапсового для технического применения, кроме производства продуктов, используемых для употребления в пищу (код ТНВЭД ТС 1514119009) из Казахстана в Латвию за 2022 год составил 5,06 млн. $ при массе груза 3,05 тыс. тонн. Казахстан поставляет прочее масло рапсовое для технического применения, кроме производства продуктов, используемых для употребления в пищу в Латвию с ярко выраженной (226,64%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на июль 2022 г. Средняя экспортная цена на прочее масло рапсовое для технического применения, кроме производства продуктов, используемых для употребления в пищу менялась в диапазоне от 1,65 тыс. до 1,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-07 | 2,15 млн. | 1,3 тыс. |
2022-08 | 2,91 млн. | 1,75 тыс. |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-07 | 1,65 тыс. |
2022-08 | 1,67 тыс. |
По данным БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в III квартале 2024 г. экспорт в Латвию снизился до 20,19 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно БД ФТС РФ в июле - декабре 2021 г. экспорт масла рапсового (из рапса, или кользы) или горчичное и их фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава вырос до 631,09 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности в январе - октябре 2021 г. экспорт заменителей какао-масла вырос до 12,33 млн. USD.
Согласно БД статистики российской таможни в январе - сентябре 2021 г. импорт сырого глицерина, глицериновой воды и щёлока вырос до 18,27 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.